Найти в Дзене
Сервисные истории

Сервисные истории

Регулярная рубрика, в рамках которой мы рассказываем реальные кейсы.
подборка · 6 материалов
Приоритеты задач в ИТ-отделе У нас в телеграм-канале "Сервисные истории" вышел новый кейс, который рассказывает о проблемах Клиента и сотрудников первой линии. Если вкратце: кассирам приходиться бегать по кабинетам, чтобы врач закрыл карточку Клиента и была возможность получить деньги. Чтобы Вы понимали - это достаточно дорогая детская клиника. Мы можем представить, что комфорт и ощущения - превыше всего в используемой бизнес-модели! На практике получается, что нет. Подписывайтесь на канал, два раза в неделю реальные кейсы и конкретные рекомендации.
Маленькие сервисные истории про ритейл
Приветствуем, Читатель! Времена сейчас непростые, мы уже не так часто пересекаемся с различными компаниями, чтобы регулярно делать выпуски "Сервисных историй". Но кое-что нам удалось собрать. Маленькая история № 1: забота о покупателе Сами понимаете, что сейчас многие стараются основательно закупаться в магазинах, чтобы как можно меньше выходить на улицу. Наш главред отправился в ближайший сетевой магазин, собрал полную тележку. На кассе сотрудница предложила подвести дополнительную пустую тележку, чтобы сразу в неё класть все покупки...
Сервисные истории: Выпуск № 3
Приветствуем, Читатель! Ловите очередной выпуск душевных сервисных историй. История № 1: Автосалон решил, что Клиент ему не нужен Прошлый раз мы писали о том, как автосалон строит механику бронирования, а также тот факт, что требуется возврат. По итогу приезда в автосалон, отношение к нему со стороны менеджера поменялось. Сухое приветствие, давление тем, что что дальше будет повышение цен и так далее. Более того: сотрудница встретила в куртке, даже не снимала в процессе оформления возврата, бросила распечатанный бланк...
Сервисные истории: Выпуск № 2
Приветствуем, Читатель! Ловите очередной выпуск рубрики с реальными кейсами и детальным разбором. История № 1: "интересная" механика в автосалоне Недавно мы побывали в автосалоне, все шло нормально: тест-драйв, выбор комплектаций и так далее. Потом специалист по продажам предложил пройти в кредитный отдел и отправить заявку. Были предоставлены необходимые документы и сформирована заявка. После этого наш человек уже готов был выезжать из автосалона, так как время поджимало. И вот тут началось самое интересное: менеджер начал активно агитировать к бронированию автомобиля...
Сервисные истории: Выпуск № 1
Приветствуем, Читатель! Ловите пилотный выпуск. Вкратце напомним: мы будем рассказывать реальные кейсы, как положительные, так и отрицательные. А по итогу: формировать вывод. Важно: все истории реальны, происходили с участниками нашей редакции. Иногда название компаний мы будем скрывать. История № 1: проявление заботы о Клиенте Речь идет об обычных палатках с прессой, которые встречаются практически повсеместно. Сейчас они наконец-то научились принимать банковские карты, ура! Но вернемся к сервису:...