Маркировка рекламы у блогеров - Пошаговый план для соообществ типа Подслушано или Сниму жильё - Догадаева Елена
Маркировка рекламы в соцсетях и мессенджерах
Реклама в ВКонтакте, Телеграм и запрещенных соцсетях
подборка · 8 материалов
Партнерская программа: требуется ли маркировка постов на страницах участников?
Сегодня поговорим подробно о таком виде привлечения клиентов, как партнерская программа. Рассмотрим вариант, когда аудитория публикует пост на своей личной странице, в сообществе ВКонтакте или даже у себя в Телеграмм-канале. Вопрос требует особого внимания, т.к. ответственность ложится как на издателя поста, так и на разработчика партнерской программы (=рекламодателя). ПРИМЕР ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СУТИ ВОПРОСА Когда речь идет о партнерке, как правило, есть волшебная ссылка, которую вам выдает организация...
Можно ли получить штраф при отправке рекламной рассылки от лица сообщества ВКонтакте?
🆘 Можно получить всё! И бан от подписчиков, и штраф по части маркировки рекламы, и даже серьезную блокировку от ВКонтакте. Давайте разбираться и исключать эти три волшебные ситуации из вашей активной жизни: 1) Рассылка - это отправка сообщений от лица вашего сообщества ВКонтакте. Пользователь заранее подписывается на нее, дает разрешение и получает то, на что подписался. Вы, как отправитель, работаете персонально с каждым и по заранее определенному списку. Если всё так, то проблем со стороны ФАС по части маркировки рекламы не будет...
ЧЕК-ЛИСТ: МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ В РАБОТЕ SMM-СПЕЦИАЛИСТА
После вступления в силу закона «О рекламе» всех рекламодателей обязали отчитываться по рекламе в специальных сервисах. В результате у любого бизнеса в обязательном порядке должен быть договор, где указывается ИНН в рекламном кабинете и происходит маркировка рекламных объявлений. ❗️Сегодня разбираемся какая роль в этой цепочке у SMM-специалиста. Вы узнаете как правильно оформить ваши отношения, чтобы не нарваться на крупные штрафы. Обращаем внимание, что мы не учим обходить закон и избегать налоги...