Найти в Дзене
Мои путешествия

Мои путешествия

В СССР была возможность путешествовать, побывал почти во всех республиках СССР, некоторые очень запомнились.
подборка · 6 материалов
11 месяцев назад
Моё путешествие в Тбилиси в 1985 году.
В советские времена у комсомола по всему СССР были комсомольско-молодёжные лагеря. Я продолжал трудиться на урановом руднике в г. Шевченко, и, хотя из комсомола по возрасту уже вышел, товарищ предложил мне съездить отдохнуть в комсомольско-молодёжный лагерь «Спутник» на берегу Тбилисского моря за долгую общественную работу в комсомоле. Также в 28 лет мне вручили на вечное хранение мой комсомольский билет. Я принял приглашение, оплатил путёвку и полетел на самолёте в Тбилиси. Было это в середине сентября 1985 года...
Как я путешествовал на автомобиле по стране СССР. Часть I.
В 1980 году, после окончания ВУЗа, поехал по направлению в г. Шевченко Казахской ССР с однокурсником, Александром Сологубом. С 1981 года работали вместе, он начальником транспортного участка, я его заместителем. В 1982 году в результате многоходовки КГБ, в которой он был одним из участников, ему удалось, отработав всего лишь неполных 2 года по направлению ВУЗа, уволиться из ПГМК и вернуться на родину, в г. Черкассы Украинской ССР. Мы оставались друзьями, переписывались, в декабре 1982 года я был у него в гостях...
906 читали · 2 года назад
Как я ездил в ФРГ за машиной. Путь домой. Часть II.
Мы покинули Ганновер и устремились по автобану во Франкфурт-на-Одере. На какой-то развязке я замешкался и свернул не на ту дорогу. Чтобы развернуться, мне пришлось отмахать 30 км в одну сторону! Но я догнал парней и мы продолжили движение. На автобанах через 50-70 км с каждой стороны дороги расположены растхофы. Это большие бесплатные стоянки. Здесь есть платный туалет, душ, магазин, стоянка. Мы заезжали на такие, чтобы отдохнуть немного, перекусить. Вещь удобная. У одного из нашей компании, Степаныча, на его БМВ заклинила колодка на переднем колесе...
482 читали · 2 года назад
Как я ездил в ФРГ за машиной. Покупка машины. Часть I.
Так как я трудился на оборонном предприятии, с покупкой легковых автомобилей у нас дела обстояли относительно хорошо. За «Волгой» нужно было стоять в очереди несколько лет, и лучше быть передовиком производства, «Жигули» разных моделей нужно было ждать года два-три, а «Москвичи» предлагали купить всем, кому не лень без всякой очереди. Списки очередников висели на стене около профкома, и можно было наблюдать движение очереди. Но как-то так сложилось, что у меня не было никакого желания купить себе машину, хотя деньгами на покупку самых дешёвых «Жигулей» я располагал...
Моя первая заграничная поездка. Продолжение.
Усевшись на свои места в поезде, который вёз нас из Венгрии в Чехословакию, стали смотреть в окно-где же будет граница? Но никаких пограничных столбов, контрольно-следовых полос и прочего антуража, присущего границам между государствами, мы не увидели. Догадались, что уже в Чехословакии только по мелькавшим за окном названиям на чешском языке. Конечно, мы не понимали по-чешски, но в его алфавите присутствуют диакритические знаки, которые в венгерском языке иные. Поэтому и догадались. Прибыли мы в город Нитра, поселились в гостиницу...
Моя первая заграничная поездка
Моя первая заграничная поездка Будапешт, Секешфехервар, Дьёр, ноябрь 1989 года Как я уже писал ранее, после ВУЗа трудился на оборонном предприятии, входившем в состав Первого главного управления Министерства среднего машиностроения. При оформлении на работу я дал подписку о неразглашении государственной тайны. Но даже государственная тайна бывает разной. В зависимости от важности сведений они делились на материалы для служебного пользования, секретные материалы и совершенно секретные. Также у работников были разные степени допуска...