Найти в Дзене
Работа

Работа

Отношения с коллегами, карьерные взлеты и падения
подборка · 15 материалов
Новый сотрудник: как адаптироваться и выстроить коммуникацию?
Адаптация или приспособление — естественный процесс, с которым нам приходится сталкиваться регулярно, в том числе, если меняем место работы. Процесс этот требует времени. Как помочь себе сделать этот процесс комфортным? Рассказывает психолог ЦЭПП МЧС России Екатерина Марченко. Помним, что адаптация — процесс этапный Перед тем как радовать коллег и руководство достижениями, необходимо сориентироваться. Сделать это проще с помощью наставника или старшего коллеги, который будет готов объяснить азы, своевременно давать обратную связь...
Качество сна непосредственно влияет на качество жизни. Если мы плохо высыпаемся, то снижается работоспособность, усиливается раздражительность, вспыльчивость, грусть, апатия. Сон часто нарушается в период перегрузок или сильных переживаний. Для улучшения качества сна важно иметь полезные привычки. О них рассказывает на слайдах психолог ЦЭПП МЧС России Мария Климанова. Если хотите узнать уровень своего эмоционального выгорания, который может влиять на качество вашего сна — пройдите наш бесплатный тест: clck.ru/...9p7
Как сказать начальнику «нет» и отпроситься в отпуск?
К чему может привести неумение отказывать руководству? К смещению профессиональных границ, бесконечным уступкам, некачественному выполнению задач и истощению. Начальник — это человек со своими проблемами и нагрузкой. Он руководит вашей работой, но не жизнью. Поэтому важно с самого начала выстроить здоровые профессиональные отношения, обозначить границы и вовремя обсуждать недопонимания. Еще полезно определить для себя те рабочие ситуации, когда вы можете в чем-то уступить. Например, задержаться иногда вечером на полчаса — да...
Отношения в коллективе: как их улучшить и перестать стесняться
Когда атмосфера на работе благоприятная, от сотрудников часто можно слышать фразы о сплоченной команде и отличном коллективе. Такой эмоциональный микроклимат позволяет им комфортно выполнять свои обязанности. Тревожными же сигналами могут стать недовольство и упреки, частые конфликты, перекладывание задач. Такие условия создают ощущение нестабильности в коллективе, что негативно сказывается на качестве работы. Как наладить отношения с коллегами? Вот несколько советов от психолога МЧС России Екатерины Марченко...
Как распознать выгорание и что с этим делать?
Выгорание — одно из последствий интенсивных нагрузок на работе. По данным психологов МЧС России, какое-то время назад синдром выгорания путали с вирусным заболеванием. Его признаки встречались у тех, кто занимался умственным трудом и много общался с другими людьми: сотрудниками внутри коллектива или клиентами. Как проявляется выгорание? - снижение эмоциональности; - ощущение усталости от общения; - холодность в отношениях с людьми; - появление черствости и циничности; - обесценивание своих способностей и труда; - отсутствие энтузиазма на решение поставленных задач...
Лучше всех: как преподносить себя на собеседовании
Приятное первое впечатление — важный компонент самопрезентации при поиске работы. Оно формируется мгновенно и по своей природе мимолётно. По данным исследований, человеку достаточно лишь раз взглянуть в лицо незнакомцу, чтобы сформировать впечатление о нем. Рассмотрим несколько правил, соблюдение которых улучшит первое впечатление о вас на собеседовании. Их предложила психолог МЧС России Анастасия Щёголева. Акцентируйте внимание собеседника на конкретных фактах, а не абстрактных размышлениях. Если...