Найти в Дзене
Коммуникация

Коммуникация

Способы коммуникации: постановка задачи, совещание, презентации, служебные записки, переговоры и т.д.
подборка · 2 материала
Рабочие чаты. МИНУСЫ и плюсы.
Много лет назад я познакомился с ICQ. Теперь не представляю свою жизнь без будоражащих воображение звуков различных мессенджеров. Кто же мне пишет в час ночи? Что за важную новость предстоит узнать? В статье попробую вас убедить, что рабочие чаты в мессенджерах — это вред для организации. О плюсах тоже поговорим, но немного. У меня, как наверняка у большинства из вас, в телефоне установлено три мессенджера: Viber, WhatsApp и Telegram. Некоторые используют их для массовой рассылки поздравительных открыток на праздники...
Юмор в работе. Шутить или не шутить над сотрудником?
Формально это дилемма, но, по сути, нет. Вряд ли руководители всерьёз её обдумывают. Я предлагаю немного подсветить этот аспект коммуникации. В статье отвечу на десять вопросов о юморе в работе и на главный вопрос: «Шутить или не шутить над сотрудником?» Я часто шучу на работе. Шучу над коллегами, подчинёнными, руководителями. Меня всё ещё не побили и не уволили, а значит, я не перешёл грань. Пару месяцев назад я прочитал книгу "Не работайте с му*аками". Му*аки это люди, после общения с которыми, человек чувствует себя подавленным...