Найти в Дзене
Работа с командой продаж

Работа с командой продаж

Здесь разбираемся как работать с сотрудниками, которые имеют отношение к вашим продажам. Найм, мотивация, контроль, обучение.
подборка · 12 материалов
553 читали · 1 год назад
Почему стрессоустойчивости не существует?
За годы работы в продажах и наблюдения за коллегами и подчиненными я убедилась, что стрессоустойчивости не существует. Сейчас объясню почему. Что мы понимаем под стрессоустойчивостью, когда пишем этот пункт в вакансии? Задумайтесь на минутку. Чаще всего, что-то вроде “не плачет, не впадает в истерику, не отвечает агрессией, не принимает все близко к сердцу, не увольняется через пару эпизодов с отказами или критикой клиента”. Это внешние проявления, но что лежит в основе? Способность стиснуть зубы и “не обращать внимания”? Давайте честно...
Нанимать активных продавцов или учить продавать фермеров?
Как поступить - разделить отдел надвое и нанять активных продавцов или перевести тех, кто работает с входящими заявками, на поиск и привлечение клиентов. Ключевое слово здесь ПЕРЕВЕСТИ. Вы никого не сможете перевести, принудить или замотивировать против воли. Часто обращаются с задачей разработки новой мотивации для продавцов, которые сидят на входящих заявках. Сделать мотивацию такой, чтобы интересно было искать новых клиентов, работать в холодную. Это так не работает. На деле, после смены мотивации отдел либо разваливается, либо там ничего нового не происходит...
910 читали · 1 год назад
Что если сотрудник отказывается от задач и не помогает команде?
Что делать, если сотрудник отказывается брать задачи с формулировкой “мне за это не платят"? Помимо непосредственной задачи продавать, т.е. общаться с заказчиками и оформлять их заявки, в отделе продаж много других дел. Например, собирать акты выполненных работ от заказчиков, вести CRM, помогать с задачами коллег, когда те в отпуске, организовывать клиентские мероприятия (семинары, конференции) и т.д. Что, если не все готовы в едином порыве это делать и говорят нечто похожее на “мне за это не платят”? Как вы понимаете, ответ кроется в глубинах личности человека...
737 читали · 1 год назад
Почему обучение сотрудников не помогает им работать лучше?
Накупили тренингов и обучений, а воз и ныне там. Стоит ли тратиться на обучение дальше и почему иногда это плохо работает?  Давайте по порядку.  Во-первых, я уверена, что любое обучение так или иначе дополняет картину мира сотрудника и помогает принимать лучшие решения, качественнее анализировать. Проблема обучения, которое “не работает” состоит в двух вещах: - реалистичность ожиданий от обучения; - знания - верхушка айсберга, поведением сотрудника управляют привычки, темперамент, убеждения, ценности, воспитание...
333 читали · 1 год назад
Почему продавцы "сливают" заявки?
Это не только боль предпринимателя или РОПа, но и причина ссор между отделами маркетинга и продаж. Желание разобраться 10 лет назад и привело меня в руководство продажами. «Вы привлекаете мало лидов», - говорят продавцы. «А вы их сливаете!» - говорят маркетологи. Сегодня поговорим о том, что делает не так именно отдел продаж. Итак, у нас есть некоторое количество заявок от клиентов, и каждая на вес золота. Работать на входящих - мечта каждого продавца! Казалось бы, что может пойти не так? 1. На...
142 читали · 1 год назад
Как бороться с выгоранием в продажах?
Модное слово «выгорание», пожалуй, затаскали до состояния, когда не понятно, реальное это явление или вымысел. Есть даже мнения, что раньше никто не выгорал и люди вкалывали на заводах по 12 часов и радовались жизни (тогда это просто иначе называлось). На правах человека, лично испытавшего серьёзное выгорание в профессии и регулярно наблюдающего похожие состояния у подчинённых и коучинговых клиентов, поделюсь мнением и опытом на этот счет. Выгорание = превышение критического для личности объёма психической нагрузки + потеря смысла...