Найти в Дзене
ИНФОБИЗНЕС

ИНФОБИЗНЕС

Как самостоятельно запустить свой первый онлайн-курс?
подборка · 9 материалов
Инфлюенсер-маркетинг: как сотрудничать с популярными блогерами
Инфлюенсер-маркетинг стал неотъемлемой частью современной рекламы и продвижения товаров и услуг. Популярные блогеры, с их огромной аудиторией и влиянием, предоставляют уникальные возможности для продвижения бренда, которые бьют все конверсионные рекорды Однако, чтобы сотрудничество с инфлюенсерами было успешным, необходимо следовать определенным правилам и стратегиям Давайте рассмотрим, какие шаги помогут вам наладить эффективное сотрудничество с популярными блогерами 1. Определите свои цели и аудиторию Первым шагом в сотрудничестве с инфлюенсерами является определение ваших целей...
Искусство создания вирусных маркетинговых кампаний! Гениальный маркетинг от Dove и Red Bull
Если бы маркетинг был одеждой, то вирусная маркетинговая кампания была бы тем самым идеальным пиджаком, который привлекает внимание и завоевывает сердца клиентов. И, разумеется, этот пиджак VIP сегмента - недоступный для всех и шьется на заказ Как создавать такие маркетинговые кампании, которые как вирус, заражают аудиторию бренда? Часть 1: Оригинальность Аудитория в социальных сетях давно научились игнорировать типичные рекламные объявления. От баннеров на улице до роликов на YouTube - мы все...
20 универсальных триггерных заголовков для высоких охватов в блоге
Выбирайте то, что откликнулась именно вам, ведь ваша аудитория - это вы, год назад. Адаптируйте под тему вашего блога и не забудьте подписаться, тут все про интернет-маркетинг, инфобизнес и продвижение...
Распаковка личности. Как запустить свой первый онлайн-курс?
Распаковка личность та еще головоломка. В эпоху цифрового маркетинга, когда каждый клик мышки открывает перед нами новую вселенную, эффектно заявить о себе весьма нетривиальная задача Распаковка личности — процесс тщательного исследования и сбора аутентичных черт, ценностей и информации об эксперте или компании, с помощью которой мы составляем общую карту смыслов, с целью создания глубокой эмоциональной связи с целевой аудиторией На основе карты смыслов выстраивается маркетинговая стратегия продвижения...
Продающие диагностики. Как закрыть клиента в долгосрочное сотрудничество
Диагностика — сильный инструмент, помогающий в ходе консультации лучше понять индивидуальные потребности клиента и презентовать свой продукт персонализировано, предложив наиболее эффективное решение для конкретной проблемы клиента, что сильно влияет на конверсию в продажу Какие продукты подходят для продаж с помощью диагностики? Важные организационные моменты, для проведения эффективной продающей диагностики: Этапы диагностики: 1. Small-talk Легкий непринужденный разговор о чем угодно: о погоде, о том, как красиво и стильно выглядит клиент или о том, что произошло с нами перед встречей...
Вдохновляющие цитаты от мировых гуру бизнеса, которые изменят ваше предпринимательское мышление
Вдохновляющие цитаты «Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки, на которых можно учиться» Уинстон Черчиль «Ваше время ограничено, не тратьте его на жизнь кого-то другого» - Стив Джобс «Не надо бояться больших расходов, надо бояться маленьких доходов» - Джон Рокфеллер «Сами по себе идеи неимоверно важны и ценны, но это всего лишь идеи. Практически любой может что-нибудь придумать. Воплотить идею в действительность, в конкретный продукт - вот что по-настоящему имеет значение» Генри...