Найти в Дзене
Новости видеоплатформ

Новости видеоплатформ

Новые релизы, обновления и прочие нововведения платформ, которые полезно знать любому блогеру
подборка · 10 материалов
1 год назад
В YouTube Shorts появилась функция закрытого контента
В гонке за новыми авторами, эксклюзивным контентом и ростом вовлечения зрителей YouTube запустил новую фичу для креаторов. Теперь автор контента может показывать свои эксклюзивные короткие видео только зрителям-спонсорам...
1 год назад
В приложении RUTUBE появились «Трансляции»
Теперь стримить на площадке можно прямо с телефона. Для этого нужно авторизироваться. Запускать прямой эфир можно и с основной камеры, и с фронталки. Также доступны настройки для отображения видео, подключение донат-систем и чата. Трансляция может быть доступной всем или закрытой. ⛔️ Платформа будет сама модерировать контент в ходе стрима: запрещенный и нежелательный будет...
1 год назад
VK Видео ответили авторам как продвигаться на платформе сегодня
Хочешь узнать, как работают рекомендации видеоплатформ? Как попасть в тренды? Какой контент туда точно не попадет? Как монетизировать свои видео? 🔥 Тогда наш веб-сериал для тебя! Мы запустили уникальный для Рунета видеопроект, в котором каждый блогер может задать волнующий его вопрос любой из российских видеоплатформ или соцсетей — и получить на них честный ответ. 💡 В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы блогеров ответил представитель VK Видео. Секреты работы на площадке раскрывал Евгений Фисун, руководитель группы продвижения контента, VK...
1 год назад
Внезапно: в LinkedIn появились вертикальные видео
Площадка запустила формат вертикалок в ленте внутри приложения. Для них теперь есть отдельная вкладка на панели управления. Пока новинка проходит тестирование, поэтому доступна не всем юзерам. 👍 Как и на других платформах, видео можно лайкать, комментировать и шерить. Алгоритмы выдачи роликов в рекомендациях пока не раскрываются. Вероятно, видео будут посвящены карьере, поиску работу и деловым контактам в рамках концепции LinkedIn...
1 год назад
Запрещенные соцсети теряют аудиторию
За два года ее объем снизился в 5,7 раза, по данным Mediascope, а крупные рекламодатели перестали размещаться на зарубежных платформах, попавших под запрет в 2022 году. Для сравнения: Instagram* В феврале 2022 года сюда ежедневно заходили 38,4 млн человек, а спустя 2 года — уже лишь 6,8 млн. Facebook* Количество посетителей за 2 года упало в 6,5 раза — с 8,9 млн до 1,4 млн человек в день. TikTok В феврале 2022-го площадку каждый день посещали 33 млн юзеров, а в феврале 2024-го — 30,3 млн человек...
1 год назад
Новинки YouTube: прямые эфиры в Shorts и чуть-чуть для подкастов
Площадка продолжает подсматривать идеи у TikTok и по аналогии запустила прямые трансляции в ленте Shorts. Теперь при скроллинге вертикалок юзеры могут натыкаться и на эфиры, которые ведутся в реальном времени, и присоединяться к просмотру. Кроме того, YouTube добавил небольшие обновления для подкастов...