Найти в Дзене
Мотивация сотрудников

Мотивация сотрудников

Как побуждать сотрудников достигать целей компании
подборка · 4 материала
1 год назад
Скоринг сотрудников или как находить лучших
Как управлять результативностью сотрудников? Ответ прост: 1. Отсекать на входе в воронку тех, кто не сможет стать даже середнячком 2. Нанимать тех, кто станет ТОП-перформером А как распознать, кто топ-перформер и отличить их от хорошо упакованной инфобизом посредственности? Для этого нам нужны профили сотрудников, с которыми мы будем сверяться на входе, в онбординге и строить систему оценки развития Профиль мы НЕ сочиняем, а выявляем аналитически: 1. Делим сотрудников на 3 группы: 1. лучшие; 2...
1 год назад
Как строить систему мотивации в b2b-продажах
На нетворкинг-встрече спросили, какую систему мотивации я бы посоветовала для b2b-сейлзов. Я против универсальных советов. На то, как именно построить систему мотивации, влияет множество факторов: 1. Индустрия. А именно: размер рынка, клиентский и ценовой сегмент (массовый, эконом, средний, премиум), уровень конкуренции 2. Сложность и специфика процесса продаж: цикл сделки в сегменте, сложность цепочки продаж, количество сделок на клиента, % повторных продаж 3. Экономика сделок: бизнес-модель, средний чек, стоимость привлечения, рентабельность сделок, доля затрат ФОТ в себестоимости продаж 4...
1 год назад
Как определить ведущие мотивы?
Знание мотивационного профиля помогает нам точнее набирать сотрудников, управлять результативностью и удерживать ценные кадры в компании. Чтобы выявить мотивы нам нужно исследовать реальное поведение человека, проявляемое в различных ситуациях. - Что опять касдев? - Да, опять касдев. Нам нужно понять, не то, как человек хотел бы действовать (социально одобряемое или идеальное), а то, как он на самом деле действовал. Т.е. собрать факты о совершенных (или несовершенных) им действиях в различных ситуациях...
1 год назад
Где у него кнопка? Или как побуждать сотрудников достигать целей компании?
Психологи и нейрофизиологи утверждают, что давая наиболее подходящее конкретному человеку «дофаминовое подкрепление» за результат, можно управлять его вовлеченностью и продуктивностью. Когда 20 лет назад я стала руководителем департамента продаж, меня научили распознавать ведущие мотивы кандидатов, чтобы повысить мою личную эффективность как управленца. Знаешь, что движет человеком = управляешь их результатами. Считается, что есть всего 5 мотивов, которые побуждают нас действовать: идея, признание, созидание (процесс творчества), достижение результата и деньги...