Йога в парках абсолютно бесплатно. Полный восторг, обязательно еще пойду. Кому интересно: sportsweekend.moscow.sport
Обо мне
Строю бизнесы, ращу сына футболиста, тискаю собаку-сибуина, наслаждаюсь путем
подборка · 12 материалов
Главные тренды в области маркетинга строительных материалов и услуг в 2023 году
В следующую среду, 21 июня с 11:00 - 12:00 буду участвовать в вебинаре на тему "B2B маркетинг в строительной сфере: основные инструменты". Благодарю организаторов выставки Aquatherm за приглашение поделиться своим опытом. В рамках вебинара буду рассказывать об основных проблемах и главных трендах в области маркетинга строительных материалов и услуг в 2023 году. На вебинаре Вы узнаете: - Как выбрать маркетинговый канал под тип клиента? - Являются ли активные...
Обзор лучших маркетологов или за кем я слежу в России 👀
Я фанат своей работы, действительно обожаю то, чем занимаюсь. И, конечно, слежу за тем, что делаю коллеги по моему направлению. Ниже мой TOP самых интересных маркетологов, за кем я слежу и вдохновляюсь: 1. Андрей Гавриков, основатель Completo @gavrikov_andrey Руководитель агентства Completo на мой взгляд является одним из самых крутых экспертов в B2B маркетинге на рынке, и просто очень открытым и приятным парнем. Гавриков - любовь моя. Если не подписаны, обязательно подпишитесь, не пожалеете. 2....
SMM "под ключ" от нейросети. Я в шоке 😱
Экспериментируем с нейросетями. Они реально умнее нас. Вы только почитайте что получилось. Будем вводить в практику нашего агентства. Запрос: Нейросеть, напиши контент план на неделю из трех постов на тему "дизайн изразцовых печей и каминов" Нейросеть: Отлично! Вот контент-план на месяц по теме "Дизайн изразцовых печей и каминов":
Неделя 1:
Неделя 2:
Неделя 3:
Неделя 4:
Запрос: Нейросеть, напиши статью на тему "Как выбрать подходящий дизайн изразцовой печи для вашего дома" Нейросеть: Изразцовые печи – это прекрасное решение для тех, кто хочет сделать свой дом уютным и комфортным...
TOP-5 вызовов/ужасов с которым столкнулось мое маркетинговое агентство в 2023 год или как мы выживали
Прошлый год стал очень трудным и для наших бизнесов и для бизнесов большинства наших клиентов. Итак, вот список челленджей, с которыми столкнулись и как мы вышли из них. 1. Уход Facebook и Google Ушли с рынка Facebook и Google, в то время, как многие клиенты покупали у нас комплекс рекламных услуг. Несколько месяцев пытались вывести с аккаунтов остаток средств клиентов на акаунтов, но так это никому на рынке и не удалось сделать. До сих пор перестраиваем работу, за счет вывода на рынок новых услуг...