Найти в Дзене
Рестораторам

Рестораторам

Интеграции для автоматизации ресторанного бизнеса. Синхронизируйте бизнес-процессы кухни, продаж и доставки плюс получите глубокую аналитику
подборка · 15 материалов
Автоматическая отмена брони в iiko при смене стадии сделки в Битрикс24 — готовый шаблон интеграции
Представьте: клиент отменил бронь по телефону, менеджер закрыл сделку в Битрикс24, а в iiko стол всё ещё красный и «занят». Приходит новый гость — а ему говорят: «Извините, мест нет». Итог: минус выручка и минус лояльность. Как избежать таких ситуаций с минимальными трудозатратами расскажем далее. 1. Проблема, с которой сталкивается почти каждый ресторан Ресторан использует Битрикс24 для ведения заявок и сделок: менеджеры принимают звонки, оформляют брони, фиксируют изменения. В IIKO эти же бронирования отображаются в виде реальных столов и гостей...
Синхронизация iiko и amoCRM: заказы из Tilda → сделки + товары amoCRM
Интеграции между сервисами значительно облегчают жизнь и делают бизнес быстрее и конкурентнее. Но штатные интеграции не учитывают бизнес-сценарии каждой компании и могут работать некорректно или передавать не все данные. А если цепочка автоматизации предполагает три и более сервиса, то вероятность потерять данные "по пути" или получить на выходе дублирование информации возрастает. Сегодня разберем кейс интеграции между тремя сервисами: iiko, amoCRM и сайтом на Tilda для автоматизации бизнес-процессов в сфере кейтеринга...
Создание брони в iiko на основании сделки в Битрикс24 с сопоставлением по залам и столам
Автоматизация процесса бронирования залов и столов в сфере ресторанного бизнеса зачастую является непростой и требует привлечения либо дополнительного ПО, либо разработки, либо интеграций по API. Один из вариантов синхронизации iiko и Битрикс24, если вы ведете учет бронирований в сделках и изначально создаете не бронь в iiko, а сделку в Битрикс24, это интеграция Пинкит. О настройке расскажем в статье. Один из наших клиентов владеет сетью ресторанов. Каждый ресторан имеет несколько залов, которые можно бронировать на мероприятия...
Как автоматизировать управление базой гостей для детских праздников: интеграция Remarked, Google Sheets и Битрикс24
Организация детских праздников требует эффективного управления базой гостей. На отправку приглашений вручную уходит много времени, что снижает продуктивность. В этой статье мы расскажем, как автоматизировать выгрузку базы гостей из Remarked в Google Sheets и Битрикс24, разделяя данные на родителей и детей по дате рождения для удобной рассылки приглашений. Наш клиент — компания, специализирующаяся на организации детских праздников, — накопила обширную базу данных гостей через платформы iiko, R-Keeper и Remarked, а менеджеры клиента работают в CRM Битрикс24...
Интеграция iiko и Битрикс24: синхронизация товаров и банкетов (из Айко в смарт-процессы Битрикс24 и обратно)
Для бизнеса, связанного с выездными мероприятиями, синхронизация данных между Iiko и Битрикс24 — это ключ к упрощению процессов между кухней и отделом продаж. В этой статье мы расскажем, как настроить бесшовную интеграцию для передачи товаров и банкетов из Iiko в смарт-процессы Битрикс24 и в обратную сторону из Битрикс24 в iiko, чтобы обеспечить актуальность данных и точную аналитику. Наш клиент занимается организацией выездных мероприятий. Заказы на банкеты обрабатываются менеджерами в сделках Битрикс24, а кухня и логистика мероприятий управляются через платформу iiko...