Найти в Дзене
Сторителлинг

Сторителлинг

Сторителлинг весьма мощный инструмент в продвижении любого бизнеса. Важно грамотное его использовать. Всё о ст орителлинге будет здесь.
подборка · 7 материалов
1 неделю назад
Форс-мажорный сторителлинг – быть честным выгодно!
Форс-мажорный сторителлинг — это метод повествования, при котором сюжет развивается благодаря непредвиденным обстоятельствам, выходящим за рамки обычного контроля персонажей или автора. Такие обстоятельства часто становятся катализаторами драматического напряжения, заставляя героев адаптироваться к новым условиям и раскрывая их истинные качества и способности. Согласитесь, именно форс-мажоры, драмы и креативные выходы из них привлекают больше всего внимание людей! 1. Природные катастрофы: Землетрясение,...
1 неделю назад
Исторический сторителлинг в маркетинге – как использовать в 2026 году
Даже если ваш бизнес пока еще совсем маленькая компания или вы частный специалист, рассказывайте истории! Вдруг они станут легендами мирового масштаба! Исторический сторителлинг представляет собой особый подход к формированию и продвижению бренда, который сосредотачивается на рассказывании историй, связанных с происхождением, развитием и наследием компании. Использование исторического сторителлинга предоставляет внушительный ряд важных преимуществ для бренда. 1. Формируется уникальное конкурентное...
1 неделю назад
Ситуативный сторителлинг - мощный рекламный инструмент
Ситуативный сторителлинг Статья будет интересна и полезна как начинающим копирайтерам, сторителлерам, маркетологам, так и уже опытным специалистам. Ситуативный сторителлинг Ситуативный сторителлинг — это метод повествования, ориентированный на конкретные ситуации или контексты. Его цель — создать историю, которая соответствует актуальным обстоятельствам аудитории, её потребностям и интересам. Этот подход активно используется в маркетинге, рекламе, обучении и развлечениях, позволяя лучше вовлечь аудиторию и сделать сообщение более запоминающимся и релевантным...
1 неделю назад
ИИ-сторителлинг – польза или вред?
Статья будет интересна и полезна как начинающим копирайтерам, сторителлерам, маркетологам, так и уже опытным специалистам. ИИ-сторителлинг – польза или вред? ИИ-сторителлинг (или Storytelling with Artificial Intelligence) — это практика создания историй и нарративов с использованием возможностей искусственного интеллекта. Данная технология набирает популярность в маркетинге, образовании, развлекательной сфере и многих других отраслях, где важен интересный и привлекательный контент. Как работает...
1 неделю назад
Современные принципы построения сторителлинга
Статья будет интересна и полезна как начинающим копирайтерам, сторителлерам, маркетологам, так и уже опытным специалистам. Современные принципы построения сторителлинга Строителлинг (storytelling) — искусство повествования историй, используемое для привлечения внимания аудитории, убеждения её в чём-то важном и передачи определённых ценностей или идей. Современные принципы эффективного строительства истории включают несколько важных моментов, о которых я расскажу чуть ниже. Ведь маркетинг и его приемы очень быстро меняются...
1 неделю назад
Какие крупные компании применяют пользовательские истории для продвижения
Пользовательские истории (User Generated Content, UCG) давно стали популярным инструментом продвижения крупных брендов, позволяя привлекать новую аудиторию и поддерживать заинтересованность существующих клиентов. Многие известные компании успешно интегрируют реальные истории своих пользователей в рекламные кампании, показывая подлинность и доступность своих продуктов. Примеры компаний, использующих пользовательские истории 1. Apple Apple регулярно публикует истории успешных людей, использующих продукцию компании...