Гипотезы и(ли) результаты ? В последнее время много "знаков вселенной" сходится на том, что ТОРТ уже не тот: - Занимаюсь в группе с супервизией по фасилитации, на минуточку - цель группы - стать лучшими в профессии, то есть участники - отнюдь не начинающие (уровень HRD или Бизнес-партнера). Кто-то уволился в никуда, а кто-то думает, а не уволится ли к... - Из-за воркшопа в страт. мастерской встреча по подготовке к ProductSense прошла без меня, но участники сошлись на том, что все больше людей выгорают и разочаровываются в профессии, и даже заявили рабочую тему "Продукты не нужны". - И это не считая постоянных стонов и на тему того что бизнес… это м… и не понимают, что такое продуктовый подход. С моей точки зрения, важная часть подгорания в профессии и кризиса в менеджменте находится в неразрешенном противоречии между продуктовым подходом как тестированием гипотез и как управлением по данным и монетизации. Поэтому всех, кто стремится к значимым результатам в управлении продуктом, приглашаю на наш вебинар. "Стратегическое управление ростом продукта: Гипотезы и(ли) результаты?" (https:/...rs) Обсудим, как подружить гипотезы и конкретные результаты, причем тут Killer features и о чем и как договариваться с бизнесом, чтобы не Жечь и не Выгорать. ✅ На встрече: - Введение в стратегическое управление: решение противоречий между гипотезами и результатами - Разбор мифов на примерах: быстрый рост, реклама как двигатель прогресса, кастдев и гипотезы для роста - Практика (Killer features): создание уникальных преимуществ с моделью DHM (Delight, Hard to Copy, Monetization) - Встреча с Егором Петровым, выпускником Страт. мастерской ‘23 - Программа развития навыков и инструменты для стратегии роста продукта 📆 Когда: 16 апреля 2024 года (вт), 19:00 Мск ~ 2 часа 🎧 Формат: Онлайн (Zoom/Miro) Приходите, чтобы получить живые знания и инструменты для стратегического управления ростом вашего продукта. Ждем вас для обмена опытом и обсуждения с коллегами и экспертами! ❗️Для участия необходима регистрация До встречи на вебинаре!
1 год назад