Найти в Дзене
Авиация общего назначения и СЛА

Авиация общего назначения и СЛА

Проектные и сертификационные вопросы. Аспекты безопасности. Электрическая тяга и прочие зелёные технологии.
подборка · 3 материала
Зелёные технологии» в авиации или «зеленей» не будет? (Продолжение) Практическая реализация.
А что с практическим применением? А как идут дела с гибридами? Начало статьи Содержание этой статьи: - «Абсолютная зелень»; - Ура! ГИБРИДЫ!; - Технические вопросы безопасности или «нет тела – нет дела»; - Подведём итоги статьи «Абсолютная зелень» Но, тем не менее, у силовых установок на электрической тяге есть своя ниша. Как было написано в первой части статьи – фактические граничные условия: это малое время полёта, а если точнее, малое время использования маршевой силовой установки (МСУ) в течение одного полёта...
«Зелёные технологии» в авиации или «зеленей» не будет?
Эта статья написана профессиональным конструктором с многолетним опытом проектирования и сертификации в авиации в противовес многим некомпетентным бестолочам, статьями которых заполнен интернет. В данной статье приводятся только факты и никаких необоснованных выводов, свойственных околоавиационной тусовке или прессе! . Содержание этой статьи: - Предыстория; - Автомобиль и летательный аппарат; - Немного общей информации из курса физики для понимания полёта; - «Обыденные» транспортные средства на углеводородах...
Где все эти «аэротакси»? Почему мы ещё не перемещаемся по городу на квадрокоптераx?
Данная статья, в отличии от обычной прессы, даст Вам развёрнутый ответ на этот вопрос на основе только фактов и будет полезна для людей, которые всё-таки решились строить свой пилотируемый или беспилотный летательный аппарат для личного передвижения или даже имеют «бизнес-план» на его массовое производство, то есть тех, кто ещё хотят изменить мир, а не тех, кого мир уже изменил. А ещё для тех, которые хотят приобрести такой ЛА в личное пользование, ведь в интернете уже есть «заманчивые предложения»...