БАЙКИ ПРОДАВАНА.

БАЙКИ ПРОДАВАНА.

Истории из жизни продавца сноубордов. Клиенты, экип и т.д.
подборка · 3 материала
122 подписчика
А хотите еще байку? Назовем ее так: "КЛИЕНТ ИЗ ОФИСА". Я думаю, что все кто работает в продажах хоть раз да сталкивались с такой ситуацией, когда тебе звонит сотрудник твоего офиса и говорит: "Слушай, тут завтра к тебе человечек от меня подъедет, надо ему помочь подобрать снарягу".

Апрель 2022 года, в магазине нихрена нет. В это время с экипом и так-то все "не айс", а после событий случившихся в феврале 2022, наш бордшоп выглядел как Рязань после нашествия хана Батыя. Уцелела только новая коллекция ботинок от 32, которая приехала в конце марта и ценник на нее был, скажем мягко, негуманный.

И вот, в это самое время, к моему коллеге приезжает такой вот "человек из офиса", полный радужных надежд, что ему сейчас за пять минут соберут прекрасный комплект за недорого, да еще и скидку сделают. Эх, наивный!!!

Представьте лицо маленького ребенка, который разворачивает вкусную конфетку, а там пусто. Вот примерно такое же лицо было у этого парня спустя 10 минут общения с моим коллегой. Оказалось что, чтобы выбрать ботинки их нужно перемерить туеву хучу, а не просто приехать и ждать, когда их выберут за тебя и наденут на ножку. Размеров мало, а те, что есть - не подходят и, оказывается, надо самому куда-то ехать, где-то что-то искать, мерить. И крепления надо подбирать после того как куплен ботинок и продавец, вот гаденыш, не может сразу сказать подойдет ли крепление которое у него есть под еще не купленный ботинок, потому что размер у парня пограничный, аккурат между М-кой и L-кой. В общем, сплошной облом и разочарование.

А дальше начались мольбы о помощи, просьбы посоветовать какие ботинки взять, хотя человеку уже пять раз было во всех подробностях рассказано, что надо сделать, чтобы подобрать ботинок. В общем, расстроеный и грустный он покинул наш бордшоп, а мой коллега потом еще долго возмущался тому, что люди не хотят ничего делать сами.

Так, кстати, ведут себя многие. Перспектива брать на себя ответственность за свой выбор пугает. Точнее пугает даже не ответственность, а страх неизвестного. Только прикол в том, что свои четвертые ботинки я выбирал точно так же как советую своим клиентам - тупо ездил и примерял. И точно так же мог ошибиться.

Узнали себя? 😉🤣🤣🤣
2 года назад • 125 просмотров
122 подписчика
А хотите еще историю? Я сейчас пишу статью про выбор своего первого сноуборда и там есть момент про ширину талии, которая зависит от размера ботинка и т.д. и т.п.

Короче. Стою я как-то в торговом зале, скучаю и, вдруг, звонок. Вежливый молодой человек просит линейкой измерить ширину сноуборда в районе закладных. Доска Salomon Pulse 160W, если не ошибаюсь.

Будний день, вечер, в зале никого. Думаю, а чего бы и не помочь человеку. Беру в сервисе рулетку, замеряю, говорю полученное значение, прощаемся, вешаю трубку.

Пару дней спустя замечаю в зале пару. Молодой человек, девушка, два сноуборда, один из которых тот самый Salomon. Ребята ставят на доски ботинки, смотрят на сколько торчат мысок и пятка и о чем-то спорят.

Подхожу, завожу беседу. Выясняется, что это тот самый звонивший мне человек. Спрашиваю, в чем проблема? В общем, они где-то в интернете прочитали, что мыски не должны торчать вообще.

Ну, думаю, ладно! С интернетами я не спорю. Ставлю ботинок на сноуборд, ставлю доску на кант и показываю, что, когда ботинок коснется пола (склона), сноуборд будет закантован на вот такой вот угол. Спрашиваю, когда планируют достичь такого угла? Планируется ли инструктор? И вообще о целях.

Обьясняю, что на рынке практически нет досок с такой шириной талии, а те что есть, редки как амурский тигр стоят как пять таких Salomon'ов. Рекомендую, в случае чего, поменять стойку на направленную, а заодно до кучи уговариваю девушку поменять ботинки с 26.5 на 25.5.

Занавес! Все довольны!

Эх! Раян, Раян! Сначала Либтех со своим бананом, а теперь вот ты со своим Донеком с талией в 315 миллиметров.
2 года назад • 61 просмотр
122 подписчика
А хотите сказку расскажу?

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в граде столичном были торговые ряды. В рядах тех продавали разные заморские штуковины, для утех зимних молодецких. Ну и прочие сопутствующие им товары, мази всякие, утюги там, шмот дорогой импортный, белье облегающее.

Была в тех рядах лавка купчины одного и работали в ней приказчики, ребятишки молодые да бойкие. А еще в той лавке не было ни единого ценника ни на одном товаре. Ей богу, не вру!

Ходили в ту лавку разные бояре, да боярыни, товар щупали да приценивались. Боты мерили, доски мяли, хайбеки да стрепы, прости господи, накручивали. А ребятишки-приказчики им тот товар впаривали, ну, то есть продавали. Да продавали не абы как, а со смыслом.

Приходит боярин в лавку, а они смотрят на него и смекают, бедно ли, богато ли он одет. Какая шуба на нем - соболья из бутика в ЦУМе, аль из тушкана мексиканского, на Черкизоне куплена. На котлы его смотрят, да на черевички. В яхонтах ли его персты? Потом разговор с ним заводят, пробивают "в теме" ли он, али так - фраер ушастый. А выяснив все это, называют ему цену на товар. Потом "скидку" делают, а как жа без нее родимой. Ведь на рынок человек пришел, а там же лучше и дешевле. А в бордшопы пускай лохи всякие ходють. В общем, клиент товар "со скидкой" берет. Ребятишки-приказчики в кассу купчинину долю кладут, а разницу - себе в карман. И все довольны.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
2 года назад • 53 просмотра