Про женщин и прерафаэлитов — думаете, не было художниц этого направления? А как же Эвелин Д. Морган? С 15 лет брала уроки рисования. В 1873 году поступила в Школу изящных искусств Слейда где стала самой юной студенткой...
Аделаида София Клэкстон (1841-1927) — британская художница, иллюстраторша. Она была одной из первых художниц, зарабатывающих на коммерческой прессе (и частично — на полноценных своих полотнах). Она продавала комические иллюстрации и сатирические рисунки на тему высшего общества популярным журналам и постоянно публиковалась более чем в полдюжине периодических изданий. Клэкстон начала выставлять свои работы в конце 1850-х годов в Лондонском Society of Women Artists, а потом неоднократно выставлялась и в Королевской Академии художеств, и в Королевской Хибернианской академии...
«Она любила и ценила Дега, но в своих работах, посвященных балету, шла своим путем, видела этот мир своими глазами».
(Татьяна Серебрякова, «Творчество, принадлежащее родине») Зинаида Серебрякова — потрясающая художница, участница объединения «Мир искусства», одна из первых русских женщин, вошедших в историю живописи.
В 1900 году Зинаида выпустилась из женской гимназии и поступила в петербургскую Академию художеств, учеба в которой будущей художнице не нравилась. Так Академия сменилась художественной...
Уотерхаус Самые известные произведения моего горячо любимого Уотерхауса — это всегда сюжеты из древних мифов, сказочные и исторические персонажи, окутанные загадками и тайнами. Характерно для прерафаэлитов.
«Леди Шалот в лодке» 1888 г. — это знаменитый образ героини баллады Альфреда Теннисона, практически первая картина, которая приходит на ум большинству при упоминании имени художника. Волшебница была изображена еще на двух полотнах: в 1894 и в 1915 годах. Пред нею ткань горит, сквозя,
Она прядёт, рукой скользя,
Остановиться ей нельзя,
Чтоб глянуть вниз на Камелот...
Вы только взгляните на иллюстрацию «Четыре кролика на велосипедах» Беатрис Поттер — английской детской писательницы и художницы.
Беатрис очень любила животных и изучала их всю жизнь. В детстве у неё в детской жили лягушки, мыши, ёжик, тритон Исаак Ньютон и даже летучая мышь. Беатрис наблюдала за ними и рисовала, и рисунки её становились все лучше и лучше. К тому времени, когда она стала изображать своих героев одетыми в платья, сюртуки и кафтаны, зверюшки на картинках словно ожили. У Беатрис было два домашних кролика, которым она посвятила много иллюстраций...