Найти в Дзене
Заброшка

Заброшка

Их забыли, бросили, потеряли
подборка · 6 материалов
Япона заброшка
Самое известное автомобильное «кладбище» — это магазин «Про Авто» в японском Гифу. Первые фотки датируются 2012 годом, и уже тогда он выглядел покинутым. С тех пор часть машин исчезла, но основной костяк остался неизменным. На улице, среди прочего, ржавеют и обрастают мхом Citroën DS, Citroën 2CV, Lotus Europa, Mini Moke, Maserati Merak, редкий Zoe Zipper и что-то, очень напоминающее голубой Bugatti. Внутри — кайфушек не меньше. Говорят, что магазин принадлежал некоему господину Фукуи, который импортировал и реставрировал европейскую классику...
Лучше сгниёт, но моё 🦞 Citroën Acadiane Laverda Paguro
В каждом городе найдётся ржавый раритетище, чей владелец наотрез отказывается его продавать. В Турине этим беднягой был кемпер Лаверда Пагуро, который в конце 2010-х «украшал» площадь Арбарелло. А ведь таких раков-отшельников («paguro» по-итальянски) осталось буквально несколько штук. Производились они на рубеже 80-х в итальянском Тренто. За основу брали каблучок Ситроен Акадиан, которому вместо будки ставили жилой модуль. Лавердовские кузова весили вдвое меньше конкурентов...
Автомобильное кладбище на севере Норвегии 🪦 Откуда оно взялось?
Говорят, что эти забытые богом и людьми машины в Шведском Бастнесе принадлежали американским военным, бросившим их перед возвращением домой после Второй мировой. Врут! В Швеции не было американских военных в таком количестве. Да и машины, если присмотреться, в массе своей произведены во второй половине XX века. Всё куда прозаичнее: это обычная свалка, работавшая до конца 80-х, а потом заброшенная. Помимо машин, здесь есть несколько жилых домов и сараев. На одном из них висит вот такое объявление...
Накупи машин и брось их ржаветь под открытым небом
Не очень понимаю этих ребят, но они существуют. Навскидку могу вспомнить штук пять таких коллекций. В нём проживает человек 600 и занимаются они в основном сельским и лесным хозяйством, туризмом и мелким бизнесом. Одному из предпринимателей, владельцу каменоломни, и принадлежит эта коллекция. Все экспонаты стоят под открытым небом на той же площадке, где добывают и продают камень. Въезд охраняют две микролитражки Nash Metropolitan — это были первые послевоенные машины, ориентированные на женщин, а также первые автомобили, разработанные и продаваемые в США, но производимые в Европе...
Как Афродита из пены морской, явились эти Волги из волн прошлогоднего снега. Этот снимок, кстати, сделан гугломобилем в июне 2013 в Воркуте. С тех он там больше не бывал. Исторические сводки говорят, что 11 лет назад, в июне, дневная температура поднималась до +25 °С, а ночью опускалась до -4 °С. Вот такое вот лето в Воркуте. Эти баржи были пришвартованы по адресу г. Воркута, ул. Гагарина, д. 15 maps.app.goo.gl/...wp6 P.s. За находку я хочу сказать спасибо аккаунту russian_suburbs_today во всем известном запрещённограмме. При возможности сходите, постморите. Он того стоит
Непривычная Америка 🇺🇸
Начну со взаимоотношений между блондином Степвэном Шеви и жгучей брюнеткой Каскадией Фрейтлайнер. Кажется, что парень сильно смущён столь тесным соседством :) Но заманил я вас сюда не ради любовной истории грузовиков, и даже не ради супер-пупер-редкостей. Всё дело в окружающей обстановке. Взгляните на эти горы мусора по обочинам, на эти огромные лужи и море грязи, на сомнительного вида гаражные автосервисы и магазинчики. Всё это не похоже на привычную нам, по фильмам, Америку. Любопытно, что этот авторынок находится почти в центре Нью-Йорка, недалеко от аэропорта Ла-Гуардия...