Найти в Дзене
Военно-воздушные силы Италии

Военно-воздушные силы Италии

Италия была одним из главных союзников Германии во Второй Мировой войне. Тут собраны статьи о самолетах, которые стояли на вооружении Regia Aeronautica
подборка · 11 материалов
Горбатый ястреб итальянских ВВС.Самый массовый трехмоторный бомбардировщик: Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero (Ястреб).
В этой статье пойдет речь практически о символе королевских ВВС и одновременно самом массовом итальянском бомбардировщике Второй мировой войны. Перед нами своеобразное творение Алессандро Маркетти, которое вышло очень приличным (для Италии) тиражом чуть меньше полутора тысяч единиц (1458). SM.79, как и многие боевые самолеты конца 30х - начала 40х, имел совершенно гражданские корни. Все началось с желания Маркетти принять участие в международной гонке пассажирских самолетов по маршруту Лондон - Мельбурн в 1934...
Итальянский бомбардировщик Второй Мировой: CANT z.1007 "Alcione".
В этой статье поговорим о CANT Z.1007 Alcione ("Зимородок") некоторые даже считают его лучшим бомбардировщиком Италии Второй мировой войны. Но самолет не был лишен минусов. Regia Aeronautica использовали его почти на всех значимых театрах военных действий. Как же появился на свет один из основных ударных самолетов итальянских военно-воздушных сил? Главным производителем средних бомбардировщиков в Италии была компания SIAI, но к концу 1930-х годов конкуренцию ей попыталась составить CANT (Cantieri Aeronautici e Navali Triestini)...
Худший штурмовик Италии: Breda Ba.65
Военно-воздушные силы Италии использовали Breda Ba.65 в ходе Гражданской войны в Испании и Второй мировой войны. Эта боевая машина достаточно интересный пример многоцелевого самолета поля боя. А на сколько получилось, давайте узнаем. Саму концепцию самолета-штурмовика, которую начали реализовывать на "Капрони" АР.1 и "Бреда" Ва.64, разработал полковник, авиатор Амадео Мечоцци (Amedeo Mecozzi) в начале 30-х годов ХХ века. Он представлял себе машину для нанесения ударов по противнику в 300 км за линией фронта...
Самый быстрый итальянский истребитель второй мировой: Reggiane Re.2005 Sagittario
Reggiane Re.2005 Sagittario (русск. "Стрелец") стал последним и лучшим истребителем фирмы Reggiane во Второй Мировой войны. Многие считают, что Re.2005 стал результатом модификации Re.2001 (основываясь на сходстве силуэта крыла, оперения и фюзеляжа). Но на самом деле "Стрелец" стал совершенно новой конструкцией. Он был одним из представителей "пятерочного" поколения итальянских истребителей. Давайте посмотрим чем он отличался от своих собратьев и какие интересные решения смогли для него найти итальянские инженеры...
Итальянский истребитель:Re.2001 "Falko II".
Не смотря на отказ Реджио Аэронавтика от закупок Re.2000 конструкция оказалась достаточно удачной. Через какое-то время итальянские ВВС обратились за её доработкой. Давайте посмотрим, чем Re.2001 отличался от "Сокола" первого поколения и как сложилась его дальнейшая судьба. Толчком послужило желание военных улучшить характеристики Re.2000 доработав планер под более мощный рядный двигатель RA.1000RC-41/I, лицензионную версию А-образного 12-цилиндрового двигателя водяного охлаждения Даймлер-Бенц DB...
Венгерский сокол из Италии. Истребитель Reggiane Re.2000 Falco I
Реджиане Rе.2000 — один из трех итальянских истребителей-монопланов, которые должны были стать основой истребительной авиации. Ему досталась, наверное, самая не простая судьба. Разработка Re.2000 началась в 1938 году, когда Итальянское Министерство авиации выдало ведущим производителям самолетов задание на проектирование одномоторного истребителя — моноплана со звездообразным мотором и вооружением из двух пулеметов Бреда-САФАТ (Breda-SAFAT) калибром 12,7-мм. Лучший образец должен был стать основным...