Найти в Дзене
БРИКС - США

БРИКС - США

О событиях в США, в странах БРИКС, в Западной Европе
подборка · 7 материалов
10 месяцев назад
Общество США часто характеризуют как «плавильный котёл» культур и народов. Но «плавильным котлом» культур и народов в эпоху после завершения второй мировой войны ХХ века стала и Европа. А после 1991 года в такой же «плавильный котёл» пытаются превратить и Россию, где главная задача кураторов проекта — уничтожить великороссов, как главного противника глобализации по-библейски. В соответствии с этим — наплыв мигрантов из проблемных регионов планеты с целью уничтожения самобытных культур народов Европы и России в регионах их исторического становления и развития, а также с целью снижения доли коренного населения в демографической статистике за счёт опережающего размножения мигрантов, что характерно для Европы и постсоветской России. В случае доведения этого процесса до логического конца и Европа, и Россия (или то, что не будет в процессе её краха аннексировано более устойчивыми в этническом и культурном отношении соседями, например, Китаем) превратятся в некое множество криптоколоний США или хозяев и заправил нового мирового порядка - «мирового правительства». Подробно эта тема будет рассмотрена в ближайшие дни.
11 месяцев назад
России место в этом глобальном сумашедшем Мире или же можно вылечить "юридическую чуму" на Руси?
Россия с 1917 года(за исключением периода большевистско-сталинской эпохи 1930 — 1953 гг.) тоже находится под властью интернацистов: до ухода из жизни Ю.В.Андропова это была власть интернацистов-марксистов; с 1984 по 1993 год был период передачи власти от интернацистов-марксистов интернацистам либерал-буржуинам; а с 1993 года в России юридически оформлена государственная и бизнес-власть интернацистов либерал-буржуинов. Однако к настоящему времени внутренне устойчивого либерал-буржуин­ского интернацистского...
11 месяцев назад
Фильм “Матрица” знает всё: и что было, и что будет
Многие, особенно из числа молодежи, уже посмотрели фильм “Матрица”. Мнения о фильме самые разные, но популярность его неоспорима. Даже в книге о В.В.Путине “От первого лица...” есть упоминание младшей дочери президента России об этом фильме: “А еще у нас сейчас любимый фильм “Матрица”, но папа его не видел. Мы его приглашали. Он сказал, что нет времени, но потом обязательно посмотрит”. О чем же этот фильм? На первый взгляд, — очередной триллер, который забудется, не оказав сколь-нибудь существенного...
11 месяцев назад
Есть ли Русский проект многонациональной глобализации?
Проблемы несостоятельности мультикультурализма любого многонационального и многоконфессионального толпо-«элитарного» общества проистекают из того, что культуры и субкультуры представляют собой информационно-алгоритмические системы, то есть: - они «заточены» под достижение определённых целей определёнными средствами, и множества этих целей и средств в разных культурах и субкультурах не согласуются друг с другом; - социальная психодинамика на основе информации и алгоритмики соответствующих культур...
11 месяцев назад
Каков смысл геополитики? М.Е.Салтыков-Щедрин, еще в прошлом веке, писал пример­но так: «Мужик даже не бо­ит­ся внутренней политики, потому что не понимает ее. Как ты мужика не до­ни­май, все он бу­дет думать, что это не внутренняя политика, а попуще­ние божеское... нечто вроде наводнения, голода, мора... Спрашивают, дол­жен ли мужик понимать, что такое внутренняя политика? На сей счет есть разные мнения...». Всем известно, что М.Е.Салтыков-Щедрин был “сатириком”. Но многие забы­ли, что он прежде того уже состоялся в качестве администратора-профессионала: вице-губернатор в Россий­ской империи вынужден был иметь дело и с мужиком, и с политикой. По этой причине его “сатири­ческие” высказывания о взаимо­отношениях “мужика” и “политики” выражают его собственный опыт государственного управления, что отличает их от выска­зы­ваний подавляющего большинства юмористов нашей эпохи, профессионально кормящихся от осмеяния политики и по­лити­ков. И если администратор второй половины прошлого века задал обществу вопрос: «Должен ли простой мужик понимать, что такое “политика”?», то по прошествии ста лет общество в праве поставить иной вопрос: А в праве ли политики не понимать, что такое — политика? И как быть с “геополитикой”, если продолжить мысль М.Е.Салтыкова-Щедрина: народы и политики не боятся “геополитики” потому, что не понимают её? Или в ней вообще понимать нечего: идет, бредет сама собой, как ступа с Бабою Ягой, но если кого переедет, тому не поздоровится? О геополитике, о ситуации в этой области последуют статьи на канале в скором будущем...
11 месяцев назад
О книге Р.Эпперсона “НЕВИДИМАЯ РУКА (Введение во взгляд на Историю как на Заговор)” Эта книга вышла в США первым изданием в 1985 г., и за семь лет была тринадцать раз переиздана (1992 г.). Её автор окончил университет штата Аризона и является специалистом по политическим наукам. Склоняясь к тому, что можно было бы назвать “ревизионистским взглядом на историю”, автор работал более 20 лет, прежде чем приступил к своей книге. Эпперсон видит историю не как безумную игру слепого случая, а как заранее спланированные и целесообразно организованные события, причины которых обычно либо скрыты, либо “неинтересны” широкой общественности. Таким образом, он показывает историю как процесс, управляемый законспирированной группой людей, которых он называет “заговорщиками”, а сама история предстает в его освещении в качестве “истории заговора”. Конечной целью заговора является мировое господство, завоевываемое, в первую очередь, методами управления, которые воспринимаются большинством не в качестве средств реальной тирании над обществом, а в качестве частной или корпоративной деятельности, аналогичной частной деятельности подавляющего большинства людей в обществе. Вследствие приверженности автора таким взглядам книга Эпперсона практически не упоминается в американской печати, а сам автор принадлежит к американским правым, но не того толка, что вились вблизи Р.Рейгана и других американских президентов, которых политическая традиция относит к “правым”, т.е. - к реакционерам-консерваторам. Эта книга рассказывает о методах осуществления и исполнителях глобального плана, о строительстве нового мирового порядка, уничтожающего систему свободного предпринимательства и низводящего человека до уровня невольника, которому отказано в праве даже думать свободно. Эпперсон прослеживает историю вопроса со времен, предшестующих Американской революции и войне за независимость США.