Найти в Дзене
Креатифф, дизайн, реклама, маркетинг, продвижение, бизнес

Креатифф, дизайн, реклама, маркетинг, продвижение, бизнес

Некоторые мысли, примеры и размышления на тему дизайна, рекламы, маркетинга, продвижения, креатива, отстройки, утп, итд, итп. и бизнеса в целом ;))
подборка · 27 материалов
Автопром будущего - 10 опций маст-хав. Зачем и почему?
Какие функции обязательно появятся в автомобилях будущего и почему? Современный автопром развивается семимильными шагами, появляются различные виды автомобилей, с различными интеллектуальными функциями, и даже новыми принципами работы. Давайте прикинем десять наиболее полезных функций, что приходят на ум даже самому неосведомленному дилетанту. Будем двигаться от простого к сложному и от сервисного к витальному. 1. Глушители шума Для всех типов машин. Машина должна ехать беззвучно. Возможно искусственное создание некоего монотонного спокойного звука для предупреждения пешеходов...
Искусственный интеллект – благо или беда?
Искусственный Интеллект (он-же, ИИ, он-же AI, он-же Artificial Intelligence) – это (квази)разумное поведение электронных машин, в отличие от естественного или человеческого интеллекта. Грубо говоря, под ИИ – понимается способность решать задачи и выполнять функции, присущие деятельности человека разумного. Существует известный тест Тьюринга: это тест, предложенный Аланом Тьюрингом в 1950-е годы. Целью теста является определить, может ли машина мыслить. Для прохождения этого теста, машина должна заставить человека поверить, что он общается с другим разумным человеком, а не с машиной...
Дзен, Ютуб – каналы или канализации?
Кто рулит в каналах популярных сетей. Я познакомился с Дзеном примерно с год назад – сначала в качестве читателя. Мне нравилось, как сделано все было: анонс с неким тизером (или все-же кликбейтом?) и изложение на небольшом полотне. Множество тематик, которые я просматривал – от светской хроники и новостей спорта, до научных инноваций и исторических справок. Через некоторое время я зашел в эту реку с обратного хода… Я бы мог наверное, назвать его даже черным ходом. Единственное, что мне подсластило пилюли – некоторый – пусть довольно символический заработок...
Дизайн - от эскиза на салфетке до корпоративного брендбука
Эскизы на салфетке и конечный результат. - Посмотрим? неМного "букав и картинок чуть - пердуперждаю!" Думаю, не помешает сказать и пару слов в защиту дизайнеров теперь. Они ведь не только хитрить могут, но и работу свою ответственно делать - тоже. Идеи, эскизы на Салфетке Иногда дизайнеры делают (а порой и сами менеджеры) и презентуют заказчику идеи логотипа в очень сыром виде. - Буквально «на салфетке»! Далеко не всякий заказчик может оценить достоинства идеи по такому грубому наброску, а иногда даже думает, что дизайнер попросту не умеет рисовать...
Синдром "оконщика": идите на! или идите в.
Мы много и плотно работаем с оконщиками: делали для них логотипы, сайты, портал, каталоги, корпоративную идентичность, продвижение и др. - и заметили, что у них есть такой специфический синдром... Отраслевой он, как ни крути... В чем проявляется? - сейчас расскажу на примере... Задача - предложить оконной фирме разместить свою рекламу на отраслевом оконном портале... Звоним - предлагаем, чё-ж... Ответа ВСЕГДА два!!! 1) Идите на... - заказов полно, делать не успеваем, какая реклама... 2) Идите в...