Найти в Дзене
Маркетинг и PR 🔥

Маркетинг и PR 🔥

Маркетинг и PR 🔥
подборка · 30 материалов
Инсайт: 74% покупателей цветочного магазина – девушки! 🙄 (Статья текст.)
❓Вопрос подписчика ❓ 74% покупателей цветочного магазина – девушки. В сети, где я руководил маркетингом, показатель похожий. Коллеги- предприниматели из цветочного бизнеса подтверждают статистику. Мужчины цветы не покупают. Так что, комментариями мужиков: Что цветы – это бесполезная трата денег меня не удивили. Девушка идёт на ДР к подруге и обязательно купит букет. На ДР свекрови или тёщи кто покупает цветы? Жена. На профессиональные праздники кто занимается закупкой цветов в компаниях? Бухгалтер, кадровик, помощник директора, где большинство девушки...
Как люди реально реагируют на скидки в 50%? 🧐 (Статья текст.)
Гупта и Купер уже в 1992 заметили, что люди перестали верить магазинам на 100%. Провели исследования. Людям задавали 2 вопроса про популярный фотоаппарат, который в то время был известен широкому кругу людей, как сегодня айфон. 1-ый вопрос. Какая нормальная цена данного фотика? Средний и самый популярный ответ – 300$. 2-ой вопрос, задавался через 2 дня этим и другим людям. Какая цена будет у данного фотоаппарата с 50% скидкой? Ответ был: 180$. Люди не рассматривают 50-процентную скидку как фактическое снижение цены на 50%...
Лучшие маркетинговые решения и идеи стоят недорого, а часто абсолютно бесплатные 😖 (Статья текст.)
❓❗️ Мне много пишут... Давай что-нибудь про маркетинг в b2b, как рекламироваться юристу, бухгалтеру, оценщику. Рассказываю. Мой пример Отраслевые выставки. С любимой женой посетили выставку недвижимости, которая шла 3 дня с 14 по 16 октября. Кто не вкурсе, у нас с женой оценочная компания: оценка для ипотеки, пожары, потопы, облигации и тд. Я сделал заранее визитки, потратил 600 рублей на 1000 штук, и пошли туда как посетители. Познакомиться, заключить новые партнерства, раздать визитки. В общем, посветить лицом...
Всех бесят очереди и процессы ожидания в компаниях. Как их сократить? 🗿 (Статья текст.)
❓ Диалог с подписчиком ❓ Во-первых, определись, чего хочешь добиться сокращением времени ожидания. Снизить негатив, увеличить удовлетворенность от посещения компании? А нужно ли для этого сокращать фактическое время обслуживания? Было ли у тебя такое, что день пролетал незаметно, а ты был счастлив? Или, когда минута длилась, как год, а ты чуть с ума не сошёл? Слушай, но было, конечно. Экзамена всякие в универе, в школе. Жуть. Или ожидание диагноза в больнице. А ты это к чему? Да к тому, что далеко не все процессы ожидания раздражают и бесят не всех...
Как удержать/вернуть клиента в бизнесе b2b? 🤔 (Статья текст.)
Какой крутой вопрос, а главное, есть хороший универсальный ответ. Есть такая штука, называется «Контроль оттока». Что такое отток? Есть постоянный клиент. Вы с ним почти год. Он регулярно вам платит за какой-то пакет товаров или услуг с периодичностью 14 дней +/- 2 дня. Т.е. 2 раза в месяц по-простому. Смотрите, минимальный срок возврата данного клиента 12 дней, максимальный 16 дней. Теперь представьте, что наступил 17-ый день, а клиента всё нет. Какие возможны причины: Конечно, клиент об этом вам не отчитывается, вы этого не знаете...
Что думаю о мобильных приложениях для бизнеса? 🤔 (Статья текст.)
❓Вопрос подписчика ❓ Ничего хорошего. Один из самых бесполезных трендов маркетинга. В чём же проблема? Заставить человека установить приложение – это нифига не лёгкая задача. Чтобы человек установил приложение, нужно либо: • Интегрировать приложение в экосистему бизнеса, чтобы без этого приложения было некомфортно покупать у вас либо пользоваться вашему услугами, либо невыгодно привет приложение Вкусвилл со спец предложениями и любимыми товарами в приложении либо взаимодействовать с вами будет нельзя в принципе...