Найти в Дзене
Натягивание совы на комод

Натягивание совы на комод

Натягивание совы на комод» - когда абстракция становится инструментом. Каждая статья в этом разделе - это приглашение к интеллектуальной игре. Это способ понять не только что вы делаете, но и зачем, почему и как это выглядит на самом глубинном уровне.
подборка · 4 материала
Как писать бизнес-стратегии? Так же, как описывают идеальные города!
Когда мы погружаемся в старинные утопии от Каллиполиса Платона до Города Солнца Кампанеллы, мы на самом деле читаем не про чертежи и архитектуру. Мы читаем про мышление. Каждая утопия - это не просто фантазия, это способ рассуждать о порядке, о человеке и обществе, зашифрованный в тексте. А потому интересно не столько что они описывают (идеальные стены или идеальных граждан), сколько как они это делают. Ведь структура и форма описания идеального города могут очень многому научить нас в создании идеальной бизнес-стратегии...
Ваш мебельный бизнес считает или мыслит? Уроки Хайдеггера для владельцев салонов и производств
В мебельном бизнесе мы, казалось бы, одержимы цифрами: стоимость закупки, маржинальность, конверсия, скорость оборачиваемости склада, количество проектов. Мы внедряем CRM, ERP, аналитику трафика. Это мышление Даниэля Канемана о быстрых и медленных решениях стало нашей ежедневной реальностью (смотри мою статью об этом мышлении). Мы стремимся принимать решения быстрее, получать данные дешевле, оптимизировать каждый квадратный метр. Но в этой гонке за эффективностью, в каждом стремлении "посчитать",...
Какой город ты строишь, мебельщик?
10 стратегических моделей для вашего мебельного бизнеса От автора: «Натягивание совы на комод» У этой статьи, как и у всех моих текстов, есть своя история. Во-первых, толчком к размышлениям послужила книга «Монополия. Игра, город и фортуна» Андреаса Тённесманна. Но настоящим катализатором стал диалог, который начался после моей прошлой статьи, «17 философий мебели и УТП». Мой хороший товарищ, профессионал и эксперт мебельного рынка Аркадий Черняков, в одном из чатов дал ей очень меткую и во многом справедливую оценку - «натягивание совы на глобус»...
17 философий мебели и УТП
Самое тяжёлое в моей работе консультанта мебельных компаний — донести простую вещь: в мебели, которую вы создаёте и продаёте, должна быть философия. Философия и ценности должны быть встроены во всё: Без философии мебель - это просто доски и фурнитура, а с философией - это смысл, знак, обещание, история, которую клиент покупает вместе с вещью. Я собрал 17 философов, у каждого из которых можно позаимствовать основу для вашего УТП. Выберите, что вам ближе всего, или скомпилируйте и получите не просто философию вашей мебели, а смысл вашего бизнеса и УТП вашего продукта...