Найти в Дзене
Маркетинг

Маркетинг

Статьи по продажам, советам по маркетингу
подборка · 6 материалов
120 читали · 3 года назад
Кто Ваши конкуренты? Давайте проводить анализ!
Чтобы построить успешный бизнес, нужно выделиться среди конкурентов. Это требует некоторого знания о том, кто ваши конкуренты и что они приносят на рынок. К счастью, Вам не нужно нанимать профессиональную фирму по изучению рынка, чтобы получить эту информацию. Вы можете многому научиться, проведя небольшое самостоятельное исследование. Конкурентный анализ — это оценка продуктов, услуг и тактики продаж ваших конкурентов, оценка их сильных и слабых сторон по сравнению с вашими собственными. Хорошей деловой практикой является проведение полного конкурентного анализа не реже одного раза в год...
118 читали · 3 года назад
Как выглядит продающее сообщество «Вконтакте»? Давайте рассмотрим реальные примеры.
Продающее оформление Вконтакте – это не новость. Это часть визуала о котором я рассказывала в предыдущих статьях. С чего же начать? Давайте рассмотрим основные элементы на конкретных примерах. Вбиваю в поиск «строительство домов». Ради интереса. На данный момент, к сожалению, мне такое не требуется. Поиск выдает 44330 компаний по данному запросу. Открываем первое сообщество под наименованием «Строительство домов. EcoHouse». Что мы видим? 1.Хорошо оформленная обложка, где мне сразу понятно: в чем...
113 читали · 3 года назад
Визуальный контент для социальных сетей? Важно! Часть 2.
Ранее, в первой части статьи, я уже рассказывала о двух основных составляющих визуала для социальных сетей: цветовая палитра и сохранение ее постоянства, а также о типографике. Сегодня предлагаю разобрать видео-контент, инфографику как составные элементы визуала в Ваших социальных сетях. По данным зарубежной компании, посты с видео «расшариваются» в три раза чаще, чем те, у которых есть только текст или незамысловатая картинка. Учитывая цели Ваших стратегий в социальных сетях, Вы должны выбрать тот тип видео, который фокусируется на предпочтениях и потребностях Вашей целевой аудитории...
131 читали · 3 года назад
Визуальный контент для социальных сетей? Важно! Часть 1.
Социальные сети играют важную роль в современном цифровом маркетинге. Какими бы ни были Ваши маркетинговые цели, у социальных сетей есть способ их поддержать. В настоящее время маркетологи используют социальные сети для таргетирования аудитории, предоставления контента, продвижения своего бизнеса и предложений, а также продажи продуктов и услуг. На самом деле, это, возможно, один из лучших способов связаться с потребителями по всем направлениям. Недостатком социальных сетей является то, что они невероятно переполнены...
131 читали · 3 года назад
Есть ли замена Инстаграму? Почему все массово устремились Вконтакте? Давайте разберемся.
Недавно наш привычный мир сильной изменился. Кроме бешенных перемен в экономике, ожиданий в разрешении сложившейся ситуации, у нас есть новые ограничения в привычном использовании гаджетов. То «зеленый банк» отключили от маркетов с приложениями, то наблюдается невозможность «поюзать» привычные социальные сети. Говоря о последних, представлю популярность социальных сетей на 2019 год для отечественных пользователей. На диаграмме видно, что первое место занимали Вконтакте. Инстаграм и Одноклассники...
117 читали · 3 года назад
Продвижение услуг: выделяем основной сегмент потребителей, трендовые онлайн инструменты на 2022 год
Продажа чего-то, что ваш потенциальный покупатель не может потрогать, увидеть, понюхать или услышать, делает маркетинг нематериальных продуктов (то есть Ваших услуг!) уникальной задачей. Большая часть маркетинга услуг с помощью эффективных инструментов направлена ​​на установление прочных взаимодействий с клиентами, которые помогают укрепить лояльность. Независимо от того, продаете ли Вы услуги потребителям или другим предприятиям, начните с четкого определения вашего целевого рынка и проблем, с которыми они сталкиваются, для которых Ваша компания предлагает решение...