Найти в Дзене
Про Авто

Про Авто

Обзоры и тексты
подборка · 13 материалов
701 читали · 6 месяцев назад
Lada Vesta: Иностранец правда старался, но в итоге вышло как всегда
Всё началось с благородной идеи: сделать автомобиль, который не стыдно показать за границей, но и чтобы наши поняли что в наших автомобилях можно не только страдать но и ездить. Для этого АвтоВАЗ нанял дизайнера Mercedes и Volvo, Англичанина с мечтами и оптимизмом. Говорят, когда ему показали «десятку», он сначала подумал, что это холодильник с ветриной на колёсах. Потом долго плакал, пил, но всё же принял вызов. Встречайте — Храбрый Иностранец Стив Маттин нарисовал Vesta в лучших традициях европейского хэтчбэк-седан-кроссовер-универсалов...
12,1 тыс читали · 6 месяцев назад
Renault Logan- когда не хотел, но денег хватило только на него. И не пожалел!
В 2002 году Французы решили: “А что если мы возьмём всё самое дешёвое что есть на складе но надёжное и квадратное но сначала отправим в отпуск дизайнера?” И хоп, в свет выходит Logan. Потом они ещё подумали и такие: “А давайте ещё его собирать в Румынии, чтобы звучало еще дешевле.” И потом — бум! — и вся Восточная Европа в экстазе. Есть машины, которые хочется. Есть машины, на которые хватает денег. А есть Logan — тот самый вариант, который просто появляется в твоей жизни, когда нужно что-то купить быстро, чтобы не пешком...
1554 читали · 6 месяцев назад
Немцы vs Японцы: Кто делает лучшие автомобили?
На протяжении десятилетий в автомобильной индустрии доминируют две школы: немецкая и японская. Обе имеют мощную инженерную традицию, огромный вклад в развитие технологий и миллионы поклонников по всему миру. Но кто же делает автомобили лучше? Начнем с Немецкой школы. немцы это инженерная точность. Немецкие бренды, такие как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, известны своей скрупулёзной инженерией. Подгонка деталей, балансировка узлов и внимание к механике находятся на высочайшем уровне. Динамика и управляемость Возьмем BMW, “driving pleasure” — они созданы для драйва...
11,4 тыс читали · 6 месяцев назад
Lada Granta: машина, которую ты не хотел, но купил
В мире, где даже чайники стали умнее, Lada Granta — это как старая Nokia: неубиваемая, простая и… всё ещё живая. Когда ты слышишь фразу «нужна просто машина, чтобы ездить», где-то в Тольятти загорается лампочка — и на конвейере рождается очередная Гранта. Это потомок легендарной Калины, причём не того кузова, а той эпохи: всё дешёво, просто, чинится кувалдой и едет как умеет. Гранта — это не про удовольствие, это про выживание. Она не вызывает эмоций, она вызывает смирение. Техническая начинка Моторы: Погорячее, но всё равно эконом-класс...
8086 читали · 6 месяцев назад
Mercedes-Benz W140 — «Кабан» памятник эпохи 90х.
Есть разные автомобили. Есть легенды. А есть он, W140 — немецкий танк с дипломом академика, который до сих пор наводит трепет в глазах и уважение в голосе. Его называют «Кабаном», и не потому, что он похож на свинью, а потому что размеры внушали, а вот манеры тех кто им управлял — нет. Те далекие времена когда у авто производителей деньги были, а тормозов — нет Mercedes W140 увидел свет, это было в 1991 году. Представьте: Берлинская стена только что рухнула, у всех эйфория, а в Штутгарте решили: «Пора построить самый лучший Mercedes в истории»...
443 читали · 6 месяцев назад
Renault Arkana: купе-кроссовер или маркетинговый фокус с элементами магии
Когда маркетологи Renault поняли, что люди мечтают об Audi Q8, но ездят на Logan, они такие: «А давайте сделаем что-то между… ну, типа Q8, но за деньги от Duster». Так на свет появилась Renault Arkana — машина, которая заявляет: «Я — купе-кроссовер», но на деле просто приподнятая Vesta с модной попой. Что это вообще такое? Renault Arkana — это кузов купе-седан на платформе B0+, то есть доработанная тележка от Duster/Logan/Sandero, обтянутая гламурным кроссоверным дизайном. Маркетинг говорит «купе-кроссовер», но если ты настаиваешь — можешь называть её “Кроссовер с низкой самооценкой”...