Найти в Дзене
Про игры

Про игры

Статьи про игры и игровую индустрию
подборка · 5 материалов
5 месяцев назад
Mass Effect: как серия стала эпопеей для целого поколения и почему её до сих пор ждут
Серия Mass Effect — одна из величайших ролевых игр всех времён. За 15 лет она подарила игрокам галактическую сагу, в которой каждый выбор влияет на судьбу вселенной. Но как она была создана, почему фанаты до сих пор требуют Mass Effect 4 и что делает её «легендарной»? Первая часть вышла в 2007 году от студии BioWare . Её создатели, включая Джейсона Аарона (сценариста) и Биошока (вдохновлённого System Shock ), хотели создать «космическую сагу с открытым выбором» ...
5 месяцев назад
«Halo: Как Мастер Чиф и Кольца изменили мир шутеров и стали легендой Xbox»
Halo — это не просто серия игр. Это вселенная, где космические битвы, древние артефакты и зелёный суперсолдат вдохновили поколения геймеров. С 2001 года франшиза переопределила жанр шутеров, подарила Xbox легендарный статус и доказала, что даже в войне с инопланетной угрозой можно сохранить душу. Как «игра про космического марионетку» стала культом? Почему её саундтрек узнают по первым нотам? И куда движется серия после 20 лет битв? 1999 год: Студия Bungie, известная играми Myth и Marathon, анонсирует Halo — стратегию для Mac с открытым миром...
5 месяцев назад
«Devil May Cry: Как стиль, мечи и бессмертный Данте перевернули хак-н-слэш и стали легендой»
Серия Devil May Cry (DMC) — это не просто экшен про демонов и мечи. Это философия, где каждый удар — танец, а каждый босс — холст для арт-перформанса. За 23 года франшиза пережила взлёты, падения и перезагрузки, но осталась эталоном жанра. Почему её называют «экшеном для эстетов»? Как она повлияла на God of War и Bayonetta? И за что её до сих пор критикуют? Разбираемся с фактами, цитатами создателей и мнениями фанатов. 1999 год: Capcom разрабатывает Resident Evil 4, но глава проекта Хидэки Камия (не Кент Ариюма, как ошибочно указано в некоторых источниках) решает, что хоррор — слишком скучно...
5 месяцев назад
«Need for Speed: как гоночная легенда выживает в эпоху Fortnite и переизобретает адреналин»
Сколько лет вы бы ни гнали на виртуальных трассах, одна игра остаётся символом детства, бензина и свободы — Need for Speed. Серии исполнилось 30 лет, а её до сих пор ругают за «повторяемость» и хвалят за «ностальгию». Как франшиза, родившаяся на заре 3D-графики, выживает в мире киберспорта и метавселенных? И почему в 2024 году её фанаты всё ещё кричат «Газ в пол! »? 1994 год: Первая Need for Speed выходит на 3DO — консоли, о которой сегодня помнят лишь гики. Тогда это был прорыв: полицейские сирены, реалистичные (для тех лет! ) модели авто и трассы, срисованные с реальных локаций...
5 месяцев назад
Assassin’s Creed: 16 лет между легендой и проходным проектом
Assassin’s Creed: Легенда или проходняк? История, технологии и последняя часть Серия Assassin’s Creed — культовый франчайз, который за 16 лет превратился из небольшого проекта в мега-бренд. Но как её оценивают игроки? Одни называют её «легендой», другие — «проходняком». Давайте разберёмся, как развивалась серия, какие технологии изменили индустрию и что интересного в последней части — Assassin’s Creed Mirage . Спор: Assassin’s Creed — легенда или проходняк? Что это за игра? Что нового: Отзывы: Assassin’s Creed — это пример успеха и провала ...