Найти в Дзене
STAR WARS Jedi: Survivor

STAR WARS Jedi: Survivor

STAR WARS Jedi: Survivor (2023)
подборка · 17 материалов
Размышляем о механике перенастройки роботов в играх: Jedi: Survivor, Horizon Zero Dawn и NieR: Automata
В первой части серии игр Star Wars: Jedi: Fallen Order напарник главного героя BD-1 обладает довольно скромным набором способностей. Во второй части игры Jedi: Survivor разработчики добавили ему способность взлома дроидов. Обзор этой способности я уже делала в статье «Как переманить врагов на свою сторону? Примеры STAR WARS: Jedi: Survivor, Horizon Zero Dawn и NieR: Automata». Однако сегодня этот обзор мне кажется не совсем полным. Почему? Во время прохождения и подготовки обзора взлом в игре Jedi: Survivor показался мне малоэффективным и вообще не особо необходимым...
4 месяца назад
Эксперимент. Нейросети снова рисуют картины из игры «Detroit: Become Human»
В видеоигре Detroit: Become Human (Детройт: Стать Человеком, 2018) несколько игровых персонажей-андроидов, и каждый обладает своей уникальной историей. Особый интерес представляет история андроида-помощника Маркуса, поскольку именно она раскрывает главный конфликт в мире Детройта. В игре есть интересный эпизод, когда Маркус пробует себя в рисовании по наставлению своего хозяина, художника Карла Манфреда. И в свое время этот эпизод натолкнул меня провести любопытный эксперимент. Что же происходит в эпизоде и в чем суть эксперимента? Разбираемся по порядку...
10 месяцев назад
Паркур и экшен трюки в FFVII Remake и Yuffie DLC: проводим параллели с игрой STAR WARS: Jedi: Survivor
Игры серии STAR WARS: Jedi: Fallen Order и Jedi: Survivor относятся к жанру приключенческого экшена. И главному герою — джедаю Кэлу Кестису, приходится преодолевать на пути самые разнообразные препятствия. Для этого в арсенале джедая немало паркур элементов и других зрелищных трюков. К своему удивлению, во время прохождения Jedi: Survivor мне вспомнились герои игры Final Fantasy VII Remake и особенно главная героиня Юффи из DLC эпизода INTERmission, которые иногда демонстрировали похожие трюки, что необычно для жанра японской ролевой игры...
10 месяцев назад
Двигаем кубы и решаем головоломки: примеры в играх серии NieR, STAR WARS и Final Fantasy
В 1982 году в Японии вышла игра-головоломка «Sokoban» (倉庫番, Sōko-ban, в переводе с японского — «кладовщик»), ставшая вскоре абсолютным хитом. Разработал ее годом ранее Хироюки Имабаяси (яп. 今林宏行). Как пишет сам автор в своем приветствии на официальном сайте, ему захотелось создать игру, где персонаж может толкать груз 「荷物」и таким образом перемещать его в пространстве. Используя эту простую механику, он решил собрать головоломку, где этот самый груз, который необходимо перемещать, еще и мешает самому процессу...