Найти в Дзене
Школа маркетинга!

Школа маркетинга!

Профессии связанные с маркетингом: маркетолог, СММ, копирайтер, СЕО-специалист, специалист по контекстной рекламе и т.д. Статьи, обзоры, курсы и тренинги.
подборка · 50 материалов
2 месяца назад
Таргетолог и специалист по контекстной рекламе все?
Неужели ИИ убьет эти профессии уже совсем скоро или у них еще есть шанс остаться? С развитием искусственного интеллекта многие профессии оказались под угрозой исчезновения. Особенно это касается digital-сферы, где автоматизация набирает обороты просто бешеными темпами. Таргетологи и специалисты по контекстной рекламе рискуют больше всего. Сильно башковитые головы (аналитикити/паралитики/сифилитики😀) просто уверены, что человек в этих профессиях лишний и его функции прекрасно сможет выполнять уже завтра искусственный интеллект...
3 месяца назад
Маркетинг для интровертов: как продвигать себя без активного участия в соцсетях.
Публичность любят не все и не всем она особо нужна. Но реальность такова, что в современном мире маркетинг часто ассоциируется именно с активным присутствием в соцсетях, регулярными сторис, прямыми эфирами и постоянным самопиаром. Такаю картинку рисуют нам примеры успешных блогеров с миллионной аудиторией. Давайте разберемся, что делать, если вы интроверт и не любите публичность, но при этом хотите успешно продвигать свой канал, бизнес или личный бренд? Хорошая новость: вам не обязательно быть душой компании и строить из себя экстраверта, чтобы добиться успеха...
4 месяца назад
Чек-лист для проведения A/B-тестирования: от гипотезы до внедрения
A/B-тестирование — один из самых надежных способов проверить изменения на сайте, в приложении или в рекламной кампании. Однако без четкого плана и правильной интерпретации результатов тест может оказаться бесполезным и вы просто потратите свое время впустую. В этой статье — пошаговый чек-лист для грамотного проведения A/B-тестов. Четко следуя ему вы избежите большинства ошибок, которые совершают неопытные маркетологи. Если вы вообще не понимаете о чем речь, то рекомендуем начать с этой статьи: Гипотеза — основа любого A/B-теста...
4 месяца назад
Продуктовый маркетолог: кто это такой и как стать востребованным специалистом на рынке труда, если конкуренция зашкаливает?
Думаете что быстренько окончите онлайн-курсы и сразу с ходу ворветесь в продуктовый маркетинг? Тогда вам точно стоит дочитать эту статью до конца, чтобы вас не постигло горькое разочарование. Суровая реальность сейчас такова, что чтобы выделиться среди множества специалистов и стать настоящим экспертом в своей области, уже недостаточно просто обладать базовыми навыками. Важно постоянно развиваться, углублять знания и быть в курсе последних трендов. В этой статье мы разберем, как стать именно супервостребованным...
4 месяца назад
Медиакоммуникации: тренды на ближайшую пятилетку
Статья для тех, кому интересен маркетинг и все что с ним связано. Например, сейчас активно развивается такое направление как медиакоммуникации. Хорошие специалисты разбирающиеся в этом, буквально нарасхват. Чем же они так ценны? Они помогают бизнесу формировать общественное мнение, продвигают бренды и помогают в создании контента, который захватывает внимание аудитории и продает, продает, продает... Задумывались ли вы о том, что одна хорошая статья или видео, способны продавать товар или услугу годами? Человек который умеет продавать, в наше время на вес золота...
5 месяцев назад
Самый страшный сон любого маркетолога...
Слить бюджет заказчика... Что может быть страшнее для начинающего маркетолога? Ниже, своей историей поделился один из наших подписчиков. Мы кое-что добавили от себя и в результате получилась полноценная статья. Возможно, кого-то она даже чему-то научит. В мире маркетинга каждый специалист знает, что бюджет – это кровь, которая питает все наши кампании и стратегии. Без него даже самые гениальные идеи остаются лишь идеями. Но что происходит, когда бюджет, который был так тщательно спланирован и распределен,...