Найти в Дзене
Негласные правила этики руководителя рестораном.

Негласные правила этики руководителя рестораном.

Живые примеры и советы для руководителей ресторана
подборка · 2 материала
Негласные правила этики руководителя рестораном. Часть 2. Любимчики и нелюбимчики
В прошлой статье мы затронули животрепещущую тему относительно поведения руководителя по отношению к подчинённым. Сегодня же продолжим описывать правила этики, помогающие укрепить позиции лидерства, наладить связь с коллективом, объективно оценивать их работу, не принижая персонал и не возвышая. Так уж сложилось, что нередко руководитель, не осознавая, находит среди подчинённых ему любимчиков, разделяя их на своих и не своих. За одни и те же проступки он либо мило журит, либо ругает настолько сильно, что человек не способен выполнять свои прямые обязанности...
Негласные правила этики руководителя рестораном
Приходя в заведение, подспудно отодвигаешь в сторону привычную будничную рутину, оставляешь за порогом ресторана громоздящиеся бесконечные мысли дабы послушать тихую ненавязчивую музыку, отведать аппетитные блюда, испить вкусный напиток, перезагрузить себя для дальнейшей задуманной деятельности. Бывает, что планам не суждено сбыться и с порога заведения слышны не успокаивающие мелодии, а монотонный злобный шёпот, перерастающий в нервный крик. Создаётся впечатление - отчитывают не персонал, а лично...