Найти в Дзене
Heroes of Might and Magic III

Heroes of Might and Magic III

Всё о третьих героях, HotA, WoG, VCMI
подборка · 170 материалов
3830 читали · 3 недели назад
Heroes 3: Каких юнитов нужно улучшать сразу?
Улучшения в Героях 3 — штука сугубо не обязательная. Особенно на маленьких картах, когда ресурсы ограничены. Да и вообще, тактика, при которой вы сначала полностью отстраиваетесь, а только потом нападаете, — обречена на провал или, по крайней мере, сильно теряет в динамике. Тем не менее, в игре имеются существа, которые без улучшения либо бесполезны, либо не раскрывают своего полного могущества. Давайте рассмотрим ТОП юнитов, улучшать которых обязательно и как можно быстрее. Разумеется, весь этот список — сугубо моё личное мнение, не претендующее на объективность...
2811 читали · 3 недели назад
Heroes 3: Лучший юнит пятого уровня по версии игры. Неожиданные сюрпризы
Юниты пятого уровня — одна из основ, один из ключиков вашей победы. Здесь ещё нет бойцов, способных кардинально перевернуть игру, но определенно они будут являться тем отрядом, что принесёт вам победу в финальном сражении. Рассматриваем силу по версии игры, основываясь на трёх показателях: ИИ-ценность (AI Value), Ценность максимального прироста (Max Growth AI Value) и Ценность за единицу золота (AI Val Per Gold). Существ из HotA вынесем за скобки и взглянем на них отдельно, дабы утолить свой интерес...
1593 читали · 3 недели назад
Heroes 3: У какого из героев фракции Крепость самый сильный уникальный стартовый отряд?
На очереди у нас болотники. Здесь среди героев с уникальными отрядами есть заметное исключение — Брон, единственный из героев оригинальных фракций, кто приходит с существами четвёртого уровня. Потом такую практику подхватят Причал и Фабрика из HotA, где тоже будут герои с существами четвёртого уровня. Давайте глянем на сферическое наполнение армии героев Крепости в вакууме. Начинают что звероловы, что ведьмы, с 10–20 гноллами, 4–7 ящерами и 2–4 змиями. В HotA, как водится, есть различия: 15–25 гноллов и 3–4 змиев...
1886 читали · 4 недели назад
Heroes 3: Какое заклинание вырезали из игры?
И не просто вырезали на ранних этапах производства, а в прямом смысле из игры, полноценной версии 1.2. Речь идёт о заклинании под названием «Страх» или «Fear». Относилось оно к Магии Земли и располагалось на четвёртом уровне. Стоимость: 16 единиц маны без навыка и 8 единиц с навыком. На базовом уровне пораженный страхом отряд противника не мог атаковать, но мог двигаться, правда с некоторым штрафом. Продвинутый и экспертный уровни ещё сильнее уменьшали дальность передвижения. По сути, это некий вариант...
2315 читали · 1 месяц назад
Heroes 3: Какие артефакты и объекты увеличивают очки передвижения по суше, и как пробежать больше чем вы можете себе позволить?
Перчатки всадника и Сапоги скорости в начале дня дают прирост ваших очков передвижения. Их бонусы меняются в зависимости от версии игры. Так, Перчатки всадника в оригинальной игре дарят +300 очков передвижения, а в HotA — +200; Сапоги скорости в оригинальной игре дарят +600 очков передвижения, а в HotA всего +400. Вероятно, HotA Crew посчитали, что с такими бонусами скорости, какие были в Heroes 3 изначально, герой может стать неуловимым и недостижимым, поэтому срезали эффекты. Но не только красивыми шмотками мы можем повысить свою длину путешествия за один ход...
2467 читали · 1 месяц назад
Heroes 3: Ультимативное заклинание Берсерк и его баги
Берсерк — сильнейшее заклинание контроля, в чём-то даже превосходящее Ослепление. При хорошем развитии Магии Огня позволяет выключить из битвы сразу нескольких юнитов, и бонусом расправиться с важными отрядами соперника. Превратившись в безмозглого берсерка, враг пойдёт атаковать ближайшее тело — будь то союзник, соперник или боевые машины. На следующий ход бедолага очнётся, если его снова не «заберсерчили», и осознает, что наворотил. НО если все воины противника закончились, кроме одного, то заклинание...