Найти в Дзене
Иисус в Кумране

Иисус в Кумране

Вторая книга автора Марии Петровой из серии книг об Иисусе.
подборка · 11 материалов
Иисус в Кумране. Библиотека.
Начало книги здесь. Глава 3. Библиотека Кумрана 3.1. Библиотека Р: Сейчас ты переместишься в тот момент, когда Иисус что-то изучает в библиотеке. П: Он сейчас в библиотеке. Она каменная, выдолбленная в пещере. Иисус сидит в позе медитации, на коленях разложен свиток. Это происходит перед выпуском, ему семнадцать лет. Он проник в библиотеку тайно. Иисус был любителем нарушать правила. Он горел знаниями, ему было очень важно всё изучать. Он перемещался в библиотеку тайком и читал книги на разных языках, которые он никогда не изучал...
Иисус в Кумране. Доступ к порталам. Боевые искусства. Телепатия. Стихии. Телепортация.
Начало книги здесь. 2.6. Доступ к порталам. Р: Перемещайся в следующий эпизод. П: Перед Иисусом что-то вроде портала. Я не могу понять, что это. Он пальцем тычет туда. Это вроде как стена. Но это не стена. Он не один сейчас в этом помещении, здесь происходит процесс обучения. Стена молочного цвета, как дымка, и он её видит. Рядом мальчик, который её не видит. Иисус говорит: «Смотри, ты это видишь?» Тот отвечает: «Нет». Иисус отходит, показывает и говорит: «Да вот же», – тычет пальцем в неё. Когда он дотрагивается до стены, она его обволакивает, будто на руку надевают перчатку...
Иисус в Кумране. Трансформация предметов.
2.5. Трансформация предметов. Начало книги здесь. Р: Где ты сейчас находишься? П: Иисусу на вид лет восемь – десять. Он сидит и пишет что-то на глиняных дощечках. Он не один, рядом ещё двое учеников. С ними пожилой наставник с посохом – старейшина. Они изучают свойства веществ. Наставник рассказывает, что существует не только триединство, а что есть ещё несколько уровней видения.  Например, эта глиняная табличка, на которой они пишут, находится на физическом уровне восприятия. Но если ты в неё погрузишься, сосредоточишься, то увидишь её структуру, как под микроскопом...
Иисус в Кумране. Общие предметы. Человек - это книга.
Начало книги здесь. 2.3. Общие предметы П: Сейчас я вижу, как старец на доске рисует химические формулы. Это некие голограммы. Такое ощущение, что у них нет разделения на несколько предметов по научным дисциплинам. Например, у нас есть математика, физика, химия, философия и другие предметы. А у них изучается сразу всё на одном уроке. Ученикам рассказывают, как элементы подчиняются законам мироздания, как в этом мире всё устроено и как взаимодействует между собой. Объясняют принципы фрактальности, энергетическое строение предметов, строение атома и планеты Земля...
Иисус в Кумране. Обучение концентрации.
Начало книги здесь. 2.2. Обучение концентрации П: Я вижу, что дети сидят в позе лотоса и медитируют. Таким образом Иисуса учат концентрации. Он отвлекающийся, очень живой, подвижный и любопытный, ещё маленького возраста. В Кумране очень строгая дисциплина. На занятии есть человек, который следит за теми, кто нарушает правила, поэтому там не получается схалтурить. Люди, которые приходят туда, очень целеустремлённые. Они жаждут получить знания, живут этим. И если ты не слушаешься, ты выбиваешься, поэтому все стараются соблюдать правила этого места...
Иисус в Кумране. Начало обучения Иисуса.
Начало книги здесь. Глава 2. Обучение 2.1. Начало обучения Иисуса в Кумране Р: Что происходило после того, как волхвы и родители привели мальчика в Кумран? П: Волхвы передали Иисуса на обучение и ушли. Они время от времени возвращались, проведывали его и общались с его новыми наставниками. Волхвы не были с Иисусом постоянно — в этом не было необходимости. Р: Когда родители Иисуса покинули Кумран? П: Через несколько месяцев после его прибытия. Родители привели его и ждали, пока он привыкнет. Они думали, куда им дальше отправиться...