Найти в Дзене
Основы языка С# для создания игр на Unity

Основы языка С# для создания игр на Unity

Типы данных, классы, методы, операторы, списки, перечисления. Всё что, встречается при разработке игры в первую очередь.
подборка · 6 материалов
1 год назад
Основы языка С# для создания игр #6: Пространства имён, наследование и модификаторы доступа
Чем сложнее будет становится наша игра, тем больше её логики будет записано в виде кода. Если попытаться записать всё в одном файле, то можно получить что-то вроде рулона туалетной бумаги, да простят меня эстеты за такое сравнение. :) Представьте, что на этой туалетной бумаге записаны тысячи строчек кода и чтобы найти нужный фрагмент нам нужно этот рулон каждый раз раскручивать и перебирать в руках метры этого манускрипта! Гораздо удобнее листать книгу, в которой всё разбито на странице и главы,...
1 год назад
Основы языка С# для создания игр #5: Время, кадры и готовые решения
При создании игр частенько могут потребоваться интервалы времени, чтобы нужные нам команды выполнялись не мгновенно, а через какой-то промежуток времени. Например, как в предыдущей статье, можно сделать цикл, который выполняется бесконечно, но каждое его выполнение происходит через определённое количество миллисекунд. Если же мы работаем с игровым движком типа Unity, то у нас появляется еще один вариант отсчёта времени. Движок добавляет такое понятие, как кадры. Каждый раз, когда изображение формируется и отрисовывается на экране, отсчитывается время одного кадра...
1 год назад
Основы языка C# для создания игр #4: Цикл с условием, генератор случайных чисел и округление
При разработке игры нам частенько может понадобиться элемент случайности. Случайный набор предметов в сундуке, вероятность критического урона или "уворота", случайное место появление врага и тому подобное. Например, в играх частенько урон представлен в виде диапазона чисел или иными словами интервала значений. При атаке врага, ему наносится урон равный случайному значению из этого диапазона. Генератор случайных чисел в C# и Unity В языке C# есть специальная функция для генерации случайных чисел из заданного диапазона Random...
1 год назад
Основы языка C# для создания игр #3: Перечисления, switch и структуры
У нас в арсенале уже есть основные типы данных, классы, методы, условия, списки и циклы. Из этого можно слепить неплохой функционал для простой игры. Однако, чем сложнее будет становиться игра, тем более изящные решения потребуются, чтобы избежать повторений в коде и сохранить его читаемость. Поэтому нам стоит познакомиться с такими штуками как перечисления, оператор switch и структуры. Перечисления в языке C# Перечисления - это уже более сложный тип данных, представляющий из себя список констант и их имён...
112 читали · 1 год назад
Основы языка C# для создания игр #2: Классы, ссылки, списки и циклы
Изучив основные типы данных, методы и условия мы уже можем сделать игру, основанную на простых алгоритмах. Но придётся весь код писать в одной программе, выражаясь по "сиШарповски" в одном классе. Эта программа (класс) будет разрастаться семимильными шагами и очень скоро в этой "простыне" станет сложно что-либо найти, легко потерять и проще забить. :) Классы в C# Вместо того, чтобы пытаться запихнуть всё в одну программу (класс), будет гораздо удобнее разделить логику и код по разным классам (программам), в зависимости от того, к какому объекту они относятся...
247 читали · 1 год назад
Основы языка C# для создания игр #1: Типы данных, условия и методы
Для создания игры нам понадобится куча всяких данных: количество здоровья, имена персонажей, длина маршрута, время действия эликсира и многое другое. Давайте разберёмся где и как нам всё это хранить при использовании языка C# и Unity. В языке C# много типов данных, но как правило при создании игры мы будем пользоваться только несколькими основными, а потому не будем забивать голову тем, что нам скорее всего не понадобится. :) Понадобятся нам как правило только bool, int, float и string. 1. Переменная...