Найти в Дзене
Английский язык

Английский язык

Что учить, как учить и с какими проблемами вы можете столкнуться.
подборка · 10 материалов
438 читали · 2 года назад
Дети за 11 лет не могут выучить английский в школе? Виноваты как сами дети, так и кое-что другое
Сейчас в наших школах английский язык учат целых 10, а то и 11 лет. Но почему-то дети мало того, что не владеют им на беглом уровне, а зачастую даже не владеют базовыми знаниями. Выходит, все эти годы и по 3 урока в неделю шли впустую? Получается, что так оно к сожалению и есть. Так в чём же причина такого плачевного результата? Я, как учитель английского языка в школе, назову самые основные из них. Первая причина: изучение чего-либо требует терпения, усидчивости и времени. Уж поверьте, это в самом...
2126 читали · 3 года назад
В английском языке куча времён, которые непонятно что означают? Ерунда, всё намного проще, чем кажется — котик вам поможет. В русском языке всего лишь три времени (настоящее, прошедшее, будущее). В английском тоже три (past, present, future), но они разделены на четыре формы. Итого 12, и это что ни есть самые основы английского языка и фундамент, на котором он стоит. И у очень многих людей с этими временами возникают огромные проблемы. Во многом это из-за того, что в наших школьных учебниках темы времён даются по отдельности и при отсутствии всякой системы. А раз нет системы — нет понимания, как надо правильно составлять предложения, и нет понимания основ английского языка и всего его в целом. Редкая птица долетит до середины Днепра, так и не всякий 9-классник объяснит разницу между Present Simple и Present Perfect и в каких случаях они используются. Про 3-ю форму глаголов и ing-овые окончания я вообще молчу. И чтобы хоть как-то устранить этот недостаток (и добавить на свой канал немного позитива), делюсь с вами шуточной картинкой, на которой падающий кот объясняет смысловую разницу между формами времён в английском языке. Она с помощью примеров на русском даёт понять, чем же формы времён отличаются друг от друга в смысловом плане и в каких случаях их стоит применять. Английский не так страшен и ужасен, как может показаться. Главное — это правильный подход и организация обучения, и с помощью них даже этот язык можно побороть.
2647 читали · 3 года назад
Дети терпеть не могут уроки английского? Есть за что. Можно ли это исправить
Для среднестатистического школьника словосочетание «английский язык» является эталоном ужаса и кошмара. И это немудрено — дети его учат уже со 2-го класса, но вряд ли это можно назвать увлекательным занятием: на 8-летних ребят из учебников вываливается тонны грамматики, схем, правил и слов, причём на каждом уроке они новые, и вызубрить их надо к уроку следующему. Уже со 2-го класса у ребёнка формируется отторжение к предмету, хотя всё могло быть совершенно иначе. Трудно и непонятно Планка требований...
30,5 тыс читали · 3 года назад
Дети не знают английского, хотя учат его со 2 класса школы? Здесь нет их вины
Не является большим секретом, что самыми популярными репетиторами являются репетиторы английского языка. И дело не в том, что во всех вдруг проснулась тяга к знаниям. Нет, подавляющим большинством их клиентов являются дети, которые не успевают по школьной программе и пытаются с помощью репетитора её догнать. Парадокс: в школах английский учат со 2 класса, но владеют им лишь единицы, да и то с помощью репетиторов. Неужели все остальные дети глупые и ленивые? Нет, зачастую проблемы с английским есть у умных, трудолюбивых ребят...
15,3 тыс читали · 4 года назад
Наличием второго иностранного языка в школьной программе недовольны даже учителя — от него только вред и никакой пользы
Когда я впервые узнал о планах начать преподавать в школах второй иностранный язык моя первая мысль была «какой же неумный человек это всё придумал? Глупость несусветная». На тот момент я уже успел отработать один учебный год в школе учителем английского и получить второе высшее образование, косвенно связанное с иностранными языками. Исходя из имеющихся на тот момент знаний, я уже понимал, что: Я слабо верил в успешность реализации планов по внедрению второго иностранного языка в обычных школах....