Найти в Дзене
Мы в СМИ

Мы в СМИ

Публикации о нас
подборка · 16 материалов
В новом номере Elite Interior сразу две публикации: в одной дизайнер Мила Рахманова рассказывает о своём новом проекте, а в другой — основатель и управляющий партнёр GriffonStyle, Альбина Ганженко, приоткрывает завесу над тонкостями взаимодействия с дизайнером и комментирует выбор материалов. Если вам интересна «кухня» создания интерьеров — листайте карусель с яркими фото и цитатами!  
Тренд на восторг: Альбина Ганженко об инновациях Cersaie 2025 в Hi Home
Забудьте о привычных представлениях о керамике! Долгое время этот материал воспринимался лишь как практичное и функциональное покрытие. Однако времена меняются, и сегодня керамика переживает настоящую революцию, превращаясь в ключевой элемент современного дизайна и символ роскоши. Для того чтобы в полной мере оценить масштабы этих перемен, предлагаем вам ознакомиться с экспертным мнением основателя и управляющего партнера компании GriffonStyle Альбины Ганженко. В своей публикации в журнале Hi Home...
Не пропустите июньский выпуск Hi Home! На целой полосе вас ждёт эксклюзивный экспертный материал от Альбины Ганженко, управляющего партнера и основателя компании GriffonStyle. Она, как никто другой, знает, чем удивила Cevisama 2025 — ведущая международная выставка, формирующая важные тренды керамического мира. Какие цвета и текстуры предлагают ведущие зарубежные производители? Какие решения будут востребованы российскими дизайнерами и архитекторами? Альбина Ганженко делится своим профессиональным взглядом на самые актуальные тенденции в мире плитки и керамогранита. Узнайте первыми о главных трендах керамики в рубрике «Тренды» на странице 23 июньского номера Hi Home! Вдохновляйтесь и создавайте интерьеры будущего уже сегодня!
Фотография управляющего партнёра и основателя компании GriffonStyle Альбины Ганженко стала частью уникального проекта банка ПСБ — мультимедийной фотовыставки «Бизнес в объективе», которая демонстрируется на экранах вокзалов Москвы и Санкт-Петербурга. Альбина Ганженко, делится опытом: «Многие представляют себе фотосессию как легкую прогулку, но когда ты являешься лицом компании, ответственность возрастает многократно. Наш салон располагает множеством локаций, но для финального снимка нужно было выбрать лишь одну. В итоге остановились на зале нашего флагманского бренда, фабрики Ariostea. Считаю этот кадр особенно удачным: он демонстрирует палитру текстур и оттенков, отражая наши ассортиментные возможности. Что касается моих впечатлений, лично я получила массу позитива! И уверена, что следующая фотосессия будет еще лучше!». Фотографию Альбины Ганженко можно увидеть на экранах вокзалов Москвы и Санкт-Петербурга. Ну, а здесь мы делимся с вами тем, что осталось «за кадром».
Фотография управляющего партнёра и основателя компании GriffonStyle Альбины Ганженко стала частью уникального проекта банка ПСБ — мультимедийной фотовыставки «Бизнес в объективе», которая демонстрируется на экранах вокзалов Москвы и Санкт-Петербурга. В Москве представлены ведущие предприниматели столицы. Для Альбины Ганженко это не только признание её профессионализма и влияния в индустрии дизайна, но и источник вдохновения для дальнейших свершений. Её образ — символ успешной современной женщины, которая в значительной степени формирует облик жилых и коммерческих интерьеров. Пусть этот пример вдохновит вас преображать не только себя, но и мир вокруг. «Для меня участие в выставке — важный шаг в укреплении репутации и расширении профессиональных горизонтов», — уверена Альбина Ганженко.