Найти в Дзене
Маркетинг

Маркетинг

Книги, которые касаются маркетинга и людей
подборка · 2 материала
1 год назад
Книга "Влияние: наука психологического воздействия" Роберт Чалдини
В книге описываются механизмы, которые используются для убеждения и воздействия на других людей. Рассмотрим некоторые идеи из этой книги: Социальное доказательство: Этот принцип основан на том, что люди часто принимают решения, ориентируясь на поведение других. Если они видят, что множество других людей уже сделали какое-то действие, они склонны к повторению этого действия. Например, рейтинги, отзывы и популярность продуктов могут влиять на решение человека. Авторитет: Люди имеют тенденцию доверять тем, кто обладает авторитетом в определенной области...
188 читали · 5 лет назад
Стоит ли читать книгу "Реклама по науке" Клода Хопкинса
В двух словах о книге… «Реклама по науке» была написана Клодом Хопкинсом в 1926 году. Будучи отцом современных рекламных технологий, Хопкинс считал, что реклама должна быть измеримой и оправдывать затраты, которые она требует. В книге он точно объясняет, как это сделать. Принципы, которые он обнаружил и задокументировал, так же верны сегодня, как и тогда, когда они были впервые написаны. Почему я прочитал книгу Клода Хопкинса «Реклама по науке» В далеком прошлом я считал, что реклама – это просто привлечение внимания клиентов к продукту...