Найти в Дзене
Контроль качества обслуживания

Контроль качества обслуживания

Рекомендации по оценке работы различных подразделений.
подборка · 41 материал
Департамен развития продаж и сервиса - что это?
Любим мы в России красивые названия отделов, какие-то инновационные департаменты. Но насколько это полезно? Как компании понять, что подразделение действительно выполняет свою задачу? Сегодня разберемся. Важные вопросы! Уровень коммуникации Очень часто такие инновационные отдела считают себя намного выше остальных. Когда с ними пытаются о чем-то договориться, что-то предложить - "спотыкаются" об эго, о желание быть первыми и главными. Здесь большую роль будет играть руководство компании, которое будет задавать правильный тренд для общения: конструктивно и на равных...
Нужно ли контролировать вспомогательных сотрудников и подразделения?
В некоторых Отделах продаж существуют должности помощников, администраторов, сопровождения и так далее. Уверены, что Вы сталкивались с такими сотрудниками. И вот у руководства возникает вопрос: стоит ли тратить силы и ресурсы Отдела контроля качества (далее - ОКК) на их контроль, обучение и прочие действия? Вот сегодня мы хотим поговорить на данную тему, помочь однозначно закрыть данный вопрос. Простой ответ: Конечно! Все, кто работают в конкретном подразделении (или тесно с ним связаны) - влияют на итоговый результат...
Почему важно развивать навык самоконтроля у сотрудников?
Есть компании, которые активно проводят различные тренинги, запускают и тестируют различные процессы, внедряют какие-то новые механики... Но как сохранять такой темп рядовым сотрудникам? А в чём заключается проблема? Получается сильный рассинхрон, который не всегда очевиден руководству. Получается ситуация, в которой одна сторона находятся в постоянной динамике, а вторая (рядовые сотрудники) не понимают, что происходит, устают от бесконечных экспериментов, считают такую деятельность лишней. А к...
Почему мы рекомендуем начинать с системы обучения новых сотрудников?
Постоянные Читатели нашего канала знают про нашу классическую рекомендацию, когда компания приняла решение создать свой Отдел контроля качества (далее - ОКК). Мы предлагаем, чтобы компания начинала с разработки системы адаптации нового сотрудника. И сегодня мы подробнее расскажем почему. Аудит имеющихся документов Самое первое, через что Вы пройдете - актуализация всех тех документов и правил, которые ранее были внедрены. Так Вы сразу поймете, какой путь уже проделан, какие требования работают,...
107 читали · 2 года назад
Должен ли Отделу контроля качества кто-то отчитываться?
Мы постоянно говорим о том, что Отдел контроля качества (далее - ОКК). должен формировать исчерпывающую аналитику. А что если кто-то должен делать отчет или аналитику для самого ОКК? Предлагаем рассмотреть несколько ситуаций. Немного банальностей Часто руководители слишком превозносят ОКК, что это подразделение над всеми. На самом деле - ОКК сотрудничает! Никто не говорит о каких-то обязательных элементах. Нужна тесная координация между подразделениями, чтобы двигаться вперед. В каких случаях может...
Почему Отделу контроля качества обслуживания важно мониторить отзывы Клиентов?
Мы уверены, что Вы удивлены заголовку статьи:) А подобная деятельность крайне важна для штатного/внешнего Отдела контроля качества (далее - ОКК). Сейчас разберемся. Что чаще всего происходит с отзывами Клиентов в интернете? Имидж компании/репутация Ну самое первое, что приходит в голову, когда мы начинаем говорить про обратную связь. Что компании делают чаще всего: Накрутка Здесь еще все проще: либо нанимается профильное рекламное агентство, либо сами сотрудники начинают писать фальшивые отзывы на многочисленных площадках...