Найти в Дзене
Информация для начинающих коллекционеров

Информация для начинающих коллекционеров

Где купить, как не потерять деньги, какие вопросы задать продавцу при покупке и многое-многое другое
подборка · 20 материалов
Байки коллекционера. Колье Uno de 50. Большая удача для меня и покупателя
Впервые я увидела украшения от компании UNO de 50 в Москве в ТРЦ «Европейский». Ни на что не похожие, современные и стильные. Но цена поразила тоже…Хотя это я не обсуждаю, ведь я не знаю ни себестоимости производства и материалов этих украшений, стоимости аренды места в магазине…да и много еще чего, что повлияло на стоимость этих украшений. Посмотрела и забыла. И вот я вижу колье, выставленное на продажу одним из американских дилеров, с которым я работаю. Ну что же, колье мне понравилось, но в описании дилера была информация, что маркировано, но без названия компании...
Ваша коллекция. Начинающим коллекционерам. Не покупать ничего, пока не прочитаете
Нередко мне приходится читать что-то подобное - я купила, не знаю, что, нигде не могу найти, а расскажите мне, что же это. Тут у меня сразу встает вопрос - "Вы это зачем сделали? Для чего? И почему Вам продавец об этом не рассказал, но вот мне почему-то нужно это сделать? Лично я, дилер, коллекционер с 15-и летним стажем, как бы мне что не понравилось, никогда и ничего не куплю, если я не могу идентифицировать вещь. То есть, если я покупаю, то я знаю компанию, которая произвела это украшение и примерные...
Байки коллекционера. Экстренный выпуск. Нашествие мошенников. Будьте внимательны
Уже второй раз за месяц получаю послание следующего содержания – хочу купить, напишите Ваш электронный адрес, оплачу, приедет курьер от СДЭКа, заберет вещь и отвезет мне. На первый взгляд, все нормально, оплачу, приедет курьер и заберет. Тут нужно некоторое пояснение – в настоящее время возможен вариант оплаты и отправки СДЭКом, как и на площадке Авито. То есть отправляете вещь, покупатель получает, ему все нравится, продавцу отправляются деньги. Но вот то, что предлагают прохвосты, вряд ли имеет какое-то отношение к СДЭКу...
Байки коллекционера. Почта России. Опять волнуюсь. Принимаю меры
На одной из торговых площадок у меня куплено прелестное колье от Monet в виде длинной цепочки (71 см и 0.5 см шириной). Состояние практически новое и цепочка очень похожа на золотую, это и не секрет, что компания Monet для покрытия своих украшений использовала золото разной каратности. Упаковываю посылку, отправляю Первым классом. Вначале все как обычно: посылка быстро уходит из моего города, покидает областную сортировку, приезжает в Санкт-Петербург на сортировку…день-другой-третий. Статус не меняется...
Не ваша коллекция. Популярные плечевые броши. Кто автор. Куда привели поиски
Эти броши появились в продаже 6-7 лет назад. Они были невероятно популярны, и, похоже, их популярность возвращается. Что это за броши? Это броши для ношения на плече, так называемые плечевые. Они разнообразны по исполнению. Мне доводилось видеть броши в виде тигров, пантер, львов, крокодилов и ящериц. Эти броши бывает самых разных размеров, от 6 до 27 сантиметров. Материалы самые разнообразные: бижутерные сплавы серебристого и золотистого тонов, эмаль, вставки – бесцветные и цветные стразы. На обороте – одна или две булавки для крепления броши на плече...
Байки коллекционера. Похитители времени. Как, зачем и почему. Случай из моей жизни
Во- первых строках пишу, что в последние годы это явление практически сошло на нет. А ведь бывало и так. В личном сообщении интернет-магазина пишет покупатель и задает вопросы (ответы на которые часто уже есть в описании), просит прислать дополнительные фотографии, причем часто это бывает уже вечером, когда темно и сделать нормальное фото трудно, то есть это нужно будет сделать уже утром следующего дня. На первый взгляд, все абсолютно нормально, покупатель хочет убедиться в наличии вещи на руках, заодно, посмотрев дополнительные фотографии, убедится в отсутствии или наличии некоторых дефектов...