01:31:201,0×00:00/01:31:20ПодборкаDotorg branding & digital9 месяцев назадПодписатьсяЛекция 4. Выбор каналов коммуникации для товаров и услуг на различных рынках [Ответы на вопросы]
01:34:501,0×00:00/01:34:50ПодборкаDotorg branding & digital9 месяцев назадПодписатьсяЛекция 4. Выбор каналов коммуникации для товаров и услуг на различных рынках
01:27:391,0×00:00/01:27:39ПодборкаDotorg branding & digital9 месяцев назадПодписатьсяПонимание покупателя: анализ поведения и чтение мыслей. Лекция 3. [Ответы на вопросы]
01:35:001,0×00:00/01:35:00ПодборкаDotorg branding & digital9 месяцев назадПодписатьсяЛекция 3. Понимание покупателя: анализ поведения и чтение мыслей покупателя
01:35:451,0×00:00/01:35:45ПодборкаDotorg branding & digital9 месяцев назадПодписатьсяПсихология потребителя и психологические механизмы при покупке. Лекция 2. [Ответы на вопросы]
01:54:251,0×00:00/01:54:25ПодборкаDotorg branding & digital9 месяцев назадПодписатьсяЛекция 2. Психология потребителя и психологические механизмы при покупке