Найти в Дзене
100 трендов 2024. БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ

100 трендов 2024. БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ

Десять трендов 2024 года из раздела БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ
подборка · 10 материалов
1 год назад
40. Биодизайн брендов. БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ. 100 трендов 2024
Бренды используют силу природы для создания тканей и красителей нового поколения. Лондонская компания Normal Phenomena of Life описывается ее основателями как «первый бренд образа жизни в области биодизайна». На онлайн-платформе представлены только одежда и предметы, «изготовленные с помощью бактерий, водорослей, грибов, дрожжей, клеток животных и других биологических агентов», сообщает Дезин. Это точно описывает концепцию биодизайна, которая опирается на механизмы роста природных организмов для создания инновационных материалов и технологий окрашивания...
1 год назад
39. Совместное творческое будущее. БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ. 100 трендов 2024
Бренды предоставляют потребителям творческий контроль над своей продукцией. Летом 2023 года Анджелина Джоли запустила свое творческое предприятие Atelier Jolie — «творческий коллектив», который превращает покупателей в дизайнеров. «Зачем просто покупать дизайн другого человека, если можно создать самому?» — размышляла Джоли в официальном заявлении. Вместо продажи заранее разработанных вещей бренд позволит потребителям выбирать из запасов и ремесленных тканей для создания одежды по индивидуальному заказу собственными портными...
1 год назад
38. Бренды шутят. БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ. 100 трендов 2024
Пришло время брендам вернуть смешное. Данные из базы данных Kantar Link+ показывают устойчивый спад юмористической рекламы за последние два десятилетия. Почему ты такой серьезный? Бренды делают торжественные лица, борясь с целями и пандемией, но факты показывают, что потребители теперь хотят смеха, а не лекций. В 2022 и 2023 годах Kantar Link+ сообщил о первом за почти 20 лет всплеске юмора в рекламе. «Отчет о счастье 2022 года» от Oracle показал, что 91% потребителей во всем мире хотят, чтобы бренды были забавными, а 90% говорят, что забавные бренды лучше запоминаются...
1 год назад
37. Воздействие. БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ. 100 трендов 2024
Эмоциональное повествование вдохновляет на позитивные изменения. «Результат, к которому мы стремимся, — это создать масштабное вдохновение, чтобы сделать мир лучше». Это амбиции Дэниэла Хеттвера, основателя Hidden Worlds Entertainment, который разработал концепцию «воздействия». Концепция сочетает в себе развлечение с позитивными действиями по борьбе с экзистенциальными угрозами, такими как климатический кризис или кризис психического здоровья. Термин Impactainment (воздействие) прочно укоренился...
1 год назад
36. Построение мира бренда. БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ. 100 трендов 2024
Бренд больше не является отдельной статичной сущностью; это всеобъемлющая вселенная. Семьдесят девять процентов людей согласны с тем, что роль бренда изменилась за последние пять лет, а 88% говорят, что компании несут ответственность заботиться о планете и ее людях. «Двадцать лет назад бренд был просто иконой и цветами», — рассказал New York Times Борзу Азабдафтари, основатель и исполнительный директор агентства цифрового брендинга NickelBronx. Но ситуация меняется, заметил он. Сегодня бренды превращаются в органические экосистемы...
1 год назад
35. Упаковка дофамина. БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ. 100 трендов 2024
Бренды меняют дизайн упаковки и фирменного стиля, чтобы повысить уровень дофамина — гормона «хорошего самочувствия». В июле 2023 года в рамках своего первого за десять лет ребрендинга компания Jell-O обновила свою упаковку, добавив яркие цвета и яркую графику, призванную вызывать радость и трепет посредством воображения и игры. «Мы возвращаем веселье и используем чудо, которое бренд дарит как взрослым, так и детям», — говорит креативный директор Ребекка Уильямс из BrandOpus, агентства, проводившего ребрендинг...