Найти в Дзене
►ИЗНУТРИ◄

►ИЗНУТРИ◄

В данной рубрики мы заглянем внутрь подвижного состава и обсуди основные детали интерьера: локомотива, электропоезда и даже паровоза
подборка · 6 материалов
321 читали · 1 год назад
Изнутри. Что скрывает машинное отделение тепловоза М62?
Советский тепловоз М62 будет главным героем нашей рубрики "Изнутри" сегодня. Эта машина была специально разработана для эксплуатации в странах СЭВ и производилась Луганским тепловозостроительным заводом начиная с 1965 года. С 1970 года этот тепловоз выпускался для МПС СССР и имел несколько модификаций, включая двухсекционную и трехсекционную. Давайте взглянем, что у этого малыша скрывается под его капотом! Основные тяговые элементы тепловоза Тепловозы серии М62 оснащены стандартной схемой передачи мощности, о которой мы рассказывали ранее на нашем канале...
4395 читали · 2 года назад
Изнутри. Кабина магистрального тепловоза 2ТЭ25КМ.
У каждого железнодорожного фаната в детстве была непреодолимая мечта попасть в кабину такого гиганта как тепловоз! В данной статье мы приоткроем дверь в кабину современного тепловоза 2ТЭ25КМ, покажем рабочее место машиниста, поговорим о его недостатках и достоинствах с машинистом, который работает на тепловозах этой серии. Кратко о тепловозе 2ТЭ25К «Пересвет» (2-секционный Тепловоз с Электропередачей, 25-я серия, Коллекторный) — первый российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с...
305 читали · 2 года назад
🚄 А вот рабочее место локомотивной бригады магистрального электровоза 2ЭС4К. ℹ️ 2ЭС4К «Дончак» — магистральный грузовой электровоз постоянного тока. Кабина машиниста электровоза оборудована по последнему слову техники, локомотивная бригада получает комфортные условия для работы. 🆕 Стоит также отметить, что электровоз является следующей эволюционной ступенью в развитии грузовых электровозов семейства ВЛ10/ВЛ11 и позиционируется как их основная замена. ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ 🚂Рубрика: Изнутри_ЖД
14,4 тыс читали · 2 года назад
Почтовый вагон. Что находится внутри?
Не так часто, но всё же вероятно, на сети железных дорог можно встретить пассажирские поезда в которые включены почтовые вагоны. А ещё реже на глаза может попасться целый состав, который состоит из почтово-багажных вагонов. Что внутри таких вагонов? Есть ли в таком вагоне проводник? Ответим на эти и другие вопросы в данной статье. История развития почтового сообщения по железным дорогам Почтовые вагоны предназначаются для перевозки почты и багажа в особо крупных объемах на дальние расстояния. Первую в мировой практике перевозку почты осуществило почтовое ведомство Великобритании в 1830 году...
444 читали · 3 года назад
Изнутри. Рабочее место локомотивной бригады паровоза П36
Паровоз - П36, за этой аббревиатурой скрывается следующие: паровоз 36-го типа, осевая формула 2-4-2, прозвище "Генерал", за характерные цветные полосы "лампасы" по бокам. Паровоз выпускался Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы. А что скрывает паровоз внутри сегодня мы и посмотрим. П36 стал самым "навороченным" паровозом советского паровозостроения. Он получил новейшие технические решения, включая цельносварной котел, воздушный привод реверса, брусковую раму и механический углеподатчик. Работа машиниста и его помощника облегчалась, но всё ещё оставалось трудной и сложной...
966 читали · 3 года назад
Изнутри. Кабина электропоезда ЭР2 "Глобус"
С 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе выпускались электропоезда серии ЭР2. Данные электропоезда пришли на смену устаревшим к тому времени ЭР1. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1. Сегодня мы предлагаем заглянуть в кабину и посмотреть на рабочее место локомотивной бригады электропоезда ЭР2 "Глобус". Варианты исполнения головной части ЭР2 Головные вагоны у ЭР2 были двух вариантов исполнения: Больше всего железнодорожному фанату полюбились "полукруглые" электрички, они получили прозвище "Глобус"...