Найти в Дзене
Кейсы с клиентами

Кейсы с клиентами

Здесь представлены кейсы с нашими клиентами: каких результатов мы добились в совместной работе
подборка · 22 материала
2 года назад
Как улучшить репутацию ресторана в интернете при помощи агрегатора отзывов: кейс сети «Мята»
Крупная сеть лаунж-баров «Мята» (около 400 заведений) каждый месяц получает порядка 2500 отзывов от гостей. Работать с отзывами на всех платформах вручную для компании такого масштаба нереально. Поэтому они решили подключить агрегатор отзывов от Поинтера, чтобы максимально автоматизировать процессы. Каких результатов удалось добиться при помощи этого IT-решения, рассказываем в материале. Какие задачи стояли Прежде всего, компании нужно было наладить автоматический сбор отзывов с нескольких платформ и дать возможность оперативно их обрабатывать: отвечать или удалять нерелевантные отзывы...
2 года назад
Зачем удалять «бывших» с онлайн-карт? О проблемах франчайзинговых сетей из первых уст
Руководитель отдела маркетинга сети кальянных «Мята» Екатерина Попова рассказывает, как с помощью сервиса Поинтер можно контролировать актуальность данных о сети на онлайн-картах и эффективно удалять карточки бывших франчайзи. Проблема: ваш бренд там, где вас нет Бренд «Мята» существует уже более 8 лет и сегодня имеет более 400 заведений в 11 странах мира. ”Мята Lounge” — это уникальный формат заведения, который позволяет окунуться из повседневности в расслабляющую атмосферу, в которой царят уют и дружеская обстановка...
2 года назад
Как пиццерии в 7 раз увеличить количество отзывов? Кейс «Ташир Пиццы» в Саранске
Сегодня у «Ташир Пиццы» в Саранске рейтинг 4,9 на 2ГИС и 5 — в Яндекс Картах. На обоих сервисах у точки больше 300 отзывов. Хотя еще совсем недавно картина была совсем не такой радужной. Рассказываем, как точке удалось добиться таких впечатляющих результатов и какие последствия это имело для всей сети. Было: До весны 2022 года пиццерия в Саранске получала в среднем от одного до пяти отзывов в месяц. Рейтинг на Яндекс Картах был 4,7, на 2ГИС — 3 (именно его и нужно было поднять в первую очередь)...
2 года назад
«Деловые Линии»: 100% контроль данных на онлайн-картах
Работа с данными и отзывами на онлайн-картах является одним из приоритетных направлений для транспортно-логистической ГК «Деловые Линии». Ведь для сферы перевозок важно, чтобы клиенты легко находили терминалы компании в геосервисах, могли построить маршрут и оперативно уточнить необходимые данные. «Важные для нас георесурсы — это Яндекс Карты, Google Карты, 2ГИС. Мы стремимся максимально цифровизировать бизнес-процессы. Размещение и актуализация данных во всех геосервисах достаточно энергозатратны...
2 года назад
Предновогодний кейс: как сеть «Икра и Рыба» повысила трафик на 41%
Что ищут пользователи на онлайн-картах перед Новым годом? Конечно, подарки, елку и… икру! Подводя итоги уходящего года, рассказываем самый новогодний кейс сети магазинов «Икра и Рыба». Сеть магазинов «Икра и Рыба» специализируется на свежезамороженной рыбе, привезенной с Камчатки, из Карелии, Китая, Вьетнама, Чили и других стран. Сегодня компания имеет 52 розничные точки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и планирует дальше развивать свое присутствие в домашнем регионе. Конкуренты сети — это магазины рыбы и морепродуктов, которых не так много...
2 года назад
Полный фэншуй: как Поинтер прокачал геосервисы COZY HOME
Кейс сетевого ретейлера уютных товаров для дома COZY HOME. С помощью Поинтера компания на 245% увеличила трафик в геосервисах и в 12 раз сократила скорость обработки отзывов. COZY HOME — сеть магазинов уютных товаров для дома с собственным производством и эксклюзивным ассортиментом. В настоящий момент бренд имеет 110 филиалов во всех регионах России, а также собственный интернет-магазин cozyhome.ru. С Поинтером компания начала работать в июне 2022 года, определив два приоритетных направления: работу с информацией в геосервисах и обработку обратной связи...