Найти в Дзене
ЖКХ

ЖКХ

Пригодится, если спорите с управляющими компаниями, ТСЖ, льготы по оплате коммунальных услуг
подборка · 1 материал
231 читали · 3 года назад
А знаете ли Вы, куда и как можно пожаловаться на управляющую компанию (далее по тексту - УК)? 1. В аварийно-диспетчерскую службу УК. Если есть недостатки содержания общего имущества и прилегающей территории или коммунальные услуги оказаны некачественно. Сообщение о ненадлежащем качестве коммунальной услуги может быть сделано письменно или по телефону и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить, кто принял сообщение (ФИО), номер, за которым зарегистрировано ваше сообщение, и время его регистрации. 2. Руководителю управляющей организации. В случае неудовлетворения требований, указанных в заявке на устранение недостатков, обратитесь с жалобой к руководителю УК. В жалобе укажите фактические обстоятельства дела и потребуйте проконтролировать устранение выявленных недостатков. Образец заполнения жалоб должен быть размещен на информационном стенде в управляющей компании. 3. В Роспотребнадзор, который вправе, в частности, привлечь УК к административной ответственности за выполнение работ либо оказание услуг населению ненадлежащего качества (ст. ст. 14.4, 23.49 КоАП РФ); 4. В лицензирующий орган (орган государственного жилищного надзора). Как правило такой орган называется Жилинспекция. Обращение является основанием для проведения в отношении УК контрольных мероприятий, в том числе внеплановой проверки. 5. В органы местного самоуправления. 6. В прокуратуру. 7. В суд.