Найти в Дзене
Другой, часть третья, 2001

Другой, часть третья, 2001

Вопросы – ответы
подборка · 16 материалов
7 месяцев назад
Вопрос: «Научиться разделять и видеть смешение; найдя в себе, увидишь в других». Смешение чего? О смешении чего идет речь?
Брошюра «Восток-Запад, год 2000», стр. 8, продолжение третьего абзаца, абзац 4, 5, 6 практически дает ответ. Продолжение третьего абзаца: «Знать с кем и о чем следует говорить», это ключ на Ваш вопрос. И далее – более детальное разъяснение. Будьте внимательны при чтении. По тексту идет перечисление «посвященный, просвещенный, образованный…» – это как касты. Одни и те же слова и понятия ими воспринимаются по-разному. Об этом там и идет речь, но на сегодняшний день все уровни смешаны. Вы в чем-то можете быть глубоки, а в чем-то – поверхностны...
3 года назад
Как практика ХОРА укрепляет индивидуальное качество векторно (в смысле рождения ученика прямого пути)?
Вопрос: Как практика ХОРА укрепляет индивидуальное качество векторно (в смысле рождения ученика прямого пути)? (Лилия, 30 лет, аудитор, г. Херсон) Ответ: Ответ находится в брошюре «Восток-Запад, год 2000» (медитативные практики) – там всё сказано. Но Вам нужны дополнительные разъяснения «в смысле рождения ученика прямого пути». Взаимосвязи по брошюре. Если вы не удовлетворены своей работой, значит, вы ее пока не нашли, и не можете реализовать себя в социуме, даже если у вас есть миллион. Если же...
3 года назад
Вопрос: Как производить медитативный анализ на слово (как через слово работать с негативной памятью)?
Вопрос: Как производить медитативный анализ на слово? Справка. Имеется в виду, как через слово работать с негативной памятью. (Александр, 25 лет, рабочий, г. Сумы) Ответ: Вы должны научиться отслеживать, на что Вы неадекватно реагируете. Ключ – дыхание; спертое, сжатое, напряженное, тугое и т.д. Негативу тут же дается имя (слово). Контактный язык диктуется личным чувством слова, потому это слово не может быть для всех одинаковым. Оно должно быть ощутимо как яблоко на вкус и быть личным. Таким образом слово становится ключом к ясности на эмоциональных планах...
3 года назад
Вопрос: Засыпая мы попадаем в наше старое имённое «я». Возможно ли этого перехода избежать?
Вопрос: (Ссылаясь на слова ведущего о том, что засыпая мы попадаем в наше старое имённое «я»). Возможно ли этого перехода избежать, или хотя бы смягчить это? И если да, то как? (Светлана, автор образовательных методик, г. Киев) Ответ: Перехода избежать невозможно. С переходом и работают – как погружаясь в сон, так и выходя из сна – это ключевые фразы; а спать нужно для того, чтобы отдыхать. За исключением работы во сне, есть и такие практики. В переходных зонах Вы втягиваетесь в Ваше именное «я»...
3 года назад
Вопрос: Как можно залезть в свое подсознание и его почистить?
Вопрос: Как можно залезть в свое подсознание и его почистить? (Светлана, автор образовательных методик, г. Киев) Ответ: Нет такого человека, который в жизни не допускает ошибок. И если человек не совсем «отморожен», естественно, допущенные им ошибки или неприятности будут его мучить. Как к этому надо отнестись? Если какие-то ошибки мучают, значит Вы устроили себе чистилище. Если Вы поняли, что Вы попали в чистилище, то дверь оттуда Вы легко откроете. Эту дверь поставили Вы. Что Вы должны понять. Такое состояние – это готовность к качественному развитию...
3 года назад
Вопрос: Объясните, пожалуйста, какова роль воспитания в осознании?
Вопрос: Объясните, пожалуйста, какова роль воспитания в осознании? (Михаил, 45 лет, строительство, г. Киев) Формулировка несколько странная, она свидетельствует о внутреннем ментальном противоборстве. Ребенок в этот мир не приходит в осознании. Если бы это было так, отпала бы необходимость в воспитании. И всё же, я Вам отвечу как могу. Цивилизованное европейское воспитание – это в принципе законопослушный. В этом нет осознания, в этом – цивилизованная безопасность, наработанная веками. Воспитанием достигается дисциплинированность, сознательность, порядок, ответственность, пунктуальность...