Армения

подборка · 7 материалов
21 прочтение · 1 год назад
Это мои гостьи и шашлык им буду готовить я! Свидание на озере Севан, 1 часть
Я не завожу курортных романов. Принципиально. Нигде и никогда. И вопрос тут не в том, что дома меня ждет избранник единственный и неповторимый (не ждет). Просто мне неинтересны скоротечные отношения без перспектив. Я в отпуск езжу чтобы перезагрузиться и отдохнуть, а всех этих эмоциональных потрясений зовущихся "любовью", мне и дома хватает. Вот и в той поездке по Армении я старательно переводила в шутку все попытки моей тетушки обратить мое внимание на Роберта. -Света, а как тебе Роберт? Посмотри, какой классный парень! Сколько он всего для нас делает...
35 прочтений · 1 год назад
Как автомобильная авария в Ереване помогла мне стать ангелом
Ереван встречал гостей сорокоградусной жарой. Это мой рай! А Леночка тем временем уже обнималась с высокой стройной брюнеткой. -Привет, я Сусанна, - поздоровалась она, протягивая мне один из двух замысловатых букетов. -Вау, -обрадовалась я, - всегда знала, что в Армении меня ждут. На улице наша компания с букетами и чемоданами погрузилась в новенькую иномарку, единственным недостатком которой был правый руль. Лена с Сусанной расположились на заднем сидении, чтобы поделиться новостями с их последней встречи, а я с опаской села слева от водителя...
31 прочтение · 1 год назад
Как я поехала в Эребуни, а в итоге случайно сфотографировала дом своего друга. История моих прогулок по Еревану
Продолжаю хроники моего армянского путешествия. В один момент обстоятельства сложились так, что моя спутница уехала к своей подруге в Артик, а я осталась в Ереване. Роберт снял мне гостиницу где-то на окраине. Гостиница была отменная - Аван Аринч, кажется. Пока Роб днем уезжал на работу, я гуляла по городу. Он мне настоятельно рекомендовал посетить крепость Эребуни. В воскресенье я до нее не дошла, так как зашла в исторический музей Армении и потерялась там на несколько часов. Я же музейный червь))) А в понедельник музей Эребуни оказался весьма предсказуемо закрыт...
117 прочтений · 1 год назад
Если меня спросят, что такое бог, я не смогу ответить. Но если спросят, где найти его, я расскажу про Сарнахбюр
Продолжаю рассказ о нашем путешествии по Армении. Тем летом мы прилетели с моей родственницей в Армению и остановились у ее подруги Сусанны в городе Артике. В выходные поехали погулять в Гюмри и попали как раз на службу в главный храм во имя Пресвятой Богородицы (Сурб Аствацацин), также известный под названием "Семь ран". У меня из той поездки по стране есть теперь целая коллекция фотографий с армянскими батюшками. Затем прогулялись по центральной площади и Сусанна отвела нас дому, разрушенному землетрясением...
43 прочтения · 1 год назад
САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ РУССКАЯ ПЕСНЯ В АРМЕНИИ Знаете какая? Миллион алых роз в армянском исполнении. Эта песня звучит из каждого второго автомобиля и ресторана. Под эту песню мы проехали сотни километров по солнечной Армении. Нам даже уличные музыканты в Ереване её сыграли. Песня настолько популярная, что когда зазвучала мелодия, то даже иностранные туристы, проходившие мимо, остановились и начали подпевать. У нашего водителя в машине был диск, под который мы путешествовали. А в день отъезда Лена попросила подарить ей его. Я, говорит, буду ездить по Хабаровску и вспоминать наши приключения. Я себе скачала этот сборник на флешку. Там сборная солянка из русско-армянских песен разных жанров. Когда Роберт приехал в Москву и я впервые включила ему в машине эту музыку, бедняга аж прослезился от нахлынувших воспоминаний. А я теперь знаток армянской эстрады. Жаль, здесь нельзя прикрепить музыкальный файл.