Найти в Дзене
Онлайн маркетинг

Онлайн маркетинг

Digital маркетинг: SEO оптимизация, SMM продвижение, Продвижение в СМИ, Уникальный контент, Продвижение блогерами, E-mail рассылка, Контекстная реклама, Веб-аналитика
подборка · 8 материалов
4 года назад
Контекстная реклама в поисковой системе, на Youtube
Контекстная реклама -  это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя, и в этом одно из ее главных преимущество перед другими видами рекламы. Поисковая реклама показывается в результатах поиска поисковых систем...
4 года назад
Email маркетинг - Массовая рассылка писем
E-mail-рассылки - это массовая отправка писем по электронной почте. Это могут быть сообщения об акциях, распродажах, новинках, а также познавательные материалы: новости, статьи, вебинары.
4 года назад
Сторителлинг в Маркетинге
Сторителлинг –  это маркетинговый прием. Рассказывать о нем скучным языком мы не будем, лучше почитайте… историю! Но сначала давайте вспомним сказки, легенды, те же «страшные истории» из детства.  Почему...
4 года назад
Пресс-релиз - информационное сообщение компании
Пресс-релиз — это информационное сообщение компании или учреждения, предназначенное для СМИ и содержащее в себе потенциально интересную для общественности новость. Это может быть сообщение о каком-либо событии (свершившемся или предстоящем), мероприятии, информация о достижении той или иной компании, выходе компании на новый рынок, информация о новом сотрудничестве или о ходе реализации проекта, и так далее. Основное требование к пресс- релизу – наличие информационного повода и важность информации для широкого круга читателей...
4 года назад
Копирайтинг - Создание PR Статей
Копирайтинг – это решение коммерческих задач с помощью текста, поэтому основная цель копирайтинга – зарабатывание денег (или получение ощутимого эффекта). Бытует мнение, что копирайтер – это человек, который пишет статьи, опираясь на биржи контента...
4 года назад
Маркетинг в СМИ: Преимущества продвижения
С помощью пиара в СМИ можно повысить узнаваемость и выделиться на фоне конкурентов. В зависимости от стратегии можно продвигать как компанию, так и специалиста, который в перспективе станет лидером мнений. В итоге к вашей компании станут прислушиваться и обращаться за комментариями, то есть пресса уже сама начнет работать с вами. Другими словами, продвижение в СМИ – это бренд-маркетинг. Отсюда следует, что чем чаще имя компании будет упоминаться в СМИ, тем больше дохода вы сможете получить, ведь тут сработает так называемое сарафанное радио, и число переходов на сайт вашей компании увеличится...