Найти в Дзене
Наши кейсы

Наши кейсы

Добавили все наши кейсы в одну подборку, приятного прочтения!
подборка · 13 материалов
Как компания нашла ключевые каналы коммуникации с клиентами с помощью кастдева
Компания АльфаКом — команда профессионалов с 15-летним опытом поставки оборудования оперативной радиосвязи, а также его монтажа и обслуживания. Компания работает с коммерческими и государственными заказчиками, а также частными лицами по всей России, включая Москву, Санкт-Петербург и регионы. АльфаКом стремится обеспечить клиентам...
🔍 Как интернет-магазин металлической мебели разобрался в мотивах b2b-клиентов через исследование
CTQA — интернет-магазин металлической мебели для производства, офиса, коттеджа и дачи. Компания работает с 2005 года, предоставляя качественные стеллажи, шкафы, верстаки и другие металлические конструкции. Компания столкнулась с проблемой: непонятно, почему покупатели выбирают других поставщиков. Руководство хотело выяснить: Мы провели глубинные интервью с двумя ключевыми сегментами: ✅ Купившие (чтобы понять, почему выбрали CTQA) ❌ Не купившие (чтобы выяснить, что их оттолкнуло и где они купили в итоге) После интервью были сформулированы гипотезы, которые проверили через опрос среди клиентов...
Как компания определила целевые рынки для интерактивных панелей с помощью кастдева
ReadyWeb (Fly-samara) — компания из Самары, занимающаяся продажей серверного оборудования. В рамках развития бизнеса компания решила запустить новое направление — продажу интерактивных панелей. Для реализации этого направления ReadyWeb начала сотрудничество с поставщиком Auvix. Перед запуском активных продаж возник вопрос: какие рынки являются наиболее перспективными для внедрения интерактивных панелей? Чтобы избежать необоснованных инвестиций в продвижение и выявить наиболее заинтересованные сегменты, было проведено исследование с использованием кастдева...
Расследование ведёт маркетолог: выяснили, куда исчезали 30% клиентов у дилера китайских грузовиков
К нам обратился официальный дилер грузовиков Shacman в России. Компания быстро стала одним из крупнейших игроков на рынке китайских грузовиков в Сибири, занимаясь не только продажей, но и предпродажной подготовкой, сервисным обслуживанием и реализацией запчастей. Уникальные особенности включают в себя глубокую экспертизу в области техники с предпродажной подготовкой по 200-пунктовому чек-листу, собственное производство дополнительного оборудования и высокотехнологичный сервисный центр площадью 1500 м2...
Рост продаж в 4,8 раз за сезон и снижение стоимости сделки в 9,3 раза
Компания "ПАРКМЕБЕЛИ" с 2010 года специализируется на продаже садовой мебели для загородных домов и летних кафе. В 2013 году они запустили интернет-магазин www.parkmebel.com, расширив географию продаж по всей России. Основной ассортимент включает: Целевая аудитория - мужчины и женщины 35-54 лет со средним и высоким доходом, заинтересованные в качественной мебели для дома и дачи. Когда "Парк Мебели" обратились к нам, их онлайн-бизнес столкнулся с рядом проблем: Команда пыталась решить эти проблемы самостоятельно, но без профессиональной поддержки добиться желаемых результатов не удавалось...
Как мы не только не потеряли, но и увеличили поисковый трафик на 21% после переноса сайта
К нам обратилась торговая сеть «МАГАЗИН 01» с целью обновить и оптимизировать сайт, предназначенный для продажи товаров и предложения услуг в области пожарной безопасности. Сайт — это ключевой элемент взаимодействия с клиентами в большинстве отраслей, поэтому он должен быть не только информативным и привлекательным, но и удобным в использовании. Это особенно важно для интернет-магазинов, где покупатели рассчитывают на легкий и удобный поиск товаров, сравнение их характеристик и оформление заказов без лишних усилий...