Найти в Дзене
Герои новой волны

Герои новой волны

Это проект, в котором мы ищем таких же новых звезд, талантливых, увлеченных людей, как наши виноделы — созидателей, которые способны изменить нас и нашу жизнь. Мы ищем людей из различных сфер деятельности, чтобы рассказать о героях нашего времени. Людях, которые открывают новое.
подборка · 7 материалов
1 год назад
Российский дизайн конкурентоспособен Мы – уникальная цифровая площадка для продвижения русского авторского вина. В рамках спецпроекта «Герои новой русской волны» мы ищем таких же новых звезд, талантливых, увлеченных людей, как наши виноделы — созидателей, которые способны изменить нас и нашу жизнь. «Кирилл Овчинников» — первый российский бренд, объединивший высокое изобразительное искусство и дизайн. Уроженец Петербурга, в раннем детстве Кирилл занимался в художественном кружке при Эрмитаже. Служил в ВМФ. Закончил ЛВХПУ им. Мухиной. Член Союза художников России. После учебы работал в издательстве — делал книжки, оформлял журналы. Позже организовал свою фирму, изготавливавшую рекламные макеты, логотипы. Писал картины в своей собственной манере и особой акварельной технике, в стиле фантастической реальности, но нигде их не выставлял. После поездки в Италию в 2008 году Кирилл решил перенести свои работы на шелк и создал свой бренд, который должен был стать самым лучшим. В начале никто не верил в его смелое начинание — ни друзья, ни близкие. Но Кирилл был уверен на 1000 %, что все будет так, как задумано. Создавая Дом Kirill Ovchinnikov, художник планировал охватить все сферы нашей жизни. И он работает над этим. Уже есть: ткани, обои, мебель, одежда, платки, сумки, фарфоровая посуда, ювелирные изделия, обувь, аксессуары для дома, кафельная плитка и панно, ну и, конечно, книга-альбом «Атлас Отражений Кирилла Оачинникова». Что дальше? Шахматы, оформление виных этикеток, школа... Найдя свой путь в творчестве, Кирилл не сворачивает с него по сей день. Художник является обладателем множества российских и международных наград. Во Франции его называют «новый Hermes», в Италии – «русский Etro». Необычные, яркие предметы бренда Kirill Ovchinnikov с неподражаемыми сказочными персонажами, мифологическими и фантасмагорическими сюжетами являются частью частных коллекций и музейных экспозиций по всему миру. Творения Овчинникова это — перфекционизм, возведенный в принцип жизни и работы. Художник убежден, что в искусстве, как и в науке и дизайне, не бывает мелочей. Мелочи играют главные роли... В платках Kirill Ovchinnikov идеально все: и великолепный шелк, и насыщенная двусторонняя печать и, конечно, финишная обработка края — только ручным способом. Кирилл Овчинников представлял российский дизайн и искусство в Германии, Швеции, Чехии, Франции, Италии, Сирии, Омане, Монако... Он успевает все — писать картины, путешествовать по миру с мастер-классами и выставками, придумывать новые проекты, продвигать их, побеждать в престижных конкурсах, контролировать качество всех продуктов — от ювелирных изделий, фарфора и одежды до обоев, тканей и платков… А еще и книги писать. Художник признается, — все получается и удается, когда ты занимаешься делом всей своей жизни, когда делаешь то, что до тебя никто не делал и стараешься сделать это совершенно, когда строишь Дом, который простоит не одну сотню лет, когда твоя работа доставляет тебе истинное счастье. Кирилл Овчинников разрабатывает собственный неповторимый, не имеющий аналогов в России, стиль, который может применяться во всех областях жизни: от шелковых аксессуаров до оформления отелей. Он стремится создать российский Дом высокого дизайна, способный конкурировать с западными и продвигать российский бренд класса «люкс» на мировом рынке. Идея состоит в том, чтобы показать и доказать миру, что российские люксовые марки дизайна существуют, и они конкурентоспособны.
1 год назад
Для ментального здоровья россиян Мы – уникальная цифровая площадка для продвижения российского авторского вина. В рамках спецпроекта «Герои новой русской волны» мы ищем таких же новых звезд, талантливых, увлеченных людей, как наши виноделы — созидателей, которые способны изменить нас и нашу жизнь. Аспирант Российского биотехнологического университета, специалист учебного центра «Школа поваров» Артем Щетинин разработал функциональные молочные напитки, оказывающие положительное влияние на психическое здоровье. Речь идет о не имеющих аналогов напитках на основе молока с добавлением продуктов пчеловодства и растительных компонентов. В состав рецептов инновационных напитков входят только натуральные ингредиенты: молоко жирностью 2,5%, мороженое-пломбир, пчелиный мед, нативный трутневый гомогенат, нативное маточное молочко, цветочная пыльца пчелиная, мякоть вишни и манго, а также ягоды голубики. Напитки производятся без тепловой обработки, что минимизирует потерю пищевой и биологической ценности. В них нет красителей, консервантов и стабилизаторов. В новых продуктах есть необходимые организму человека пищевые волокна, витамины (А, В1, В2, В4, В5, В6, В9, В12, С, D, Е, Н, К, РР), макроэлементы (калий, кальций, магний, натрий, сера, фосфор, хлор), микроэлементы (алюминий, железо, йод, кобальт, марганец, медь, молибден, олово, селен, стронций, фтор, хром, цинк), все незаменимые аминокислоты (триптофан, фенилаланин, метионин, лизин, валин, треонин, изолейцин, лейцин, гистидин, аргинин, омега-3, омега-6 жирные кислоты). А также биологически активные продукты пчеловодства, оказывающие положительный эффект на психологическое состояние и психическое здоровье человека. Созданные молодым ученым Артемом Щетининым напитки получили два патента, отправлена заявка на изобретение в Федеральный институт промышленной собственности. Помимо этого, напитки предложат включить в меню точек общественного питания, санаториев и фитнес-центров. На выставке «ПродЭкспо» 2024 «Функциональный напиток на основе молока с использованием продуктов пчеловодства» получил бронзовую медаль и диплом. Подписывайтесь на @vinoru
1 год назад
Российское вместо французского Мы – уникальная цифровая площадка для продвижения русского авторского вина. В рамках спецпроекта «Герои новой русской волны» мы ищем таких же новых звезд, талантливых, увлеченных людей, как наши виноделы — созидателей, которые способны изменить нас и нашу жизнь. Речь не о вине, хотя заголовок полностью отражает реальную картину перемен в современном российского винодельческом мировоззрении. Но, по своей сути, проект Натальи Ракоч — предпринимателя из сферы индустрии красоты и основательница марки Вивьен Сабо, весьма близок к импортозамещающему российскому тренду. Бьюти-эксперт Наталья Ракоч долго возглавляла отдел собственных марок крупнейшего российского дистрибутора косметики. Но пришло время, и создательница самой продаваемой в России туши Cabaret Premier коллеции Vivienne Sabó начала строить собственный бренд. И построила! Наталья родилась в Челябинске. После школы она выбрала для поступления Челябинскую медицинскую академию и, окончив ее в 1996 году, получила диплом врача-терапевта. Но не работала по специальности, а устроилась в коммерческую фирму, торговавшую парфюмерией и косметикой. Во время командировки в Лондон, в офисе известной косметической компании Max Factor у Натальи впервые появилась идея сделать что-то свое, но сделать по-другому. Реализовать собственную идею ей удалось лишь спустя 10 лет — возможность воплотить проекты своих брендов Наталье Ракоч представилась случайно. Среди образцов продукции для сторонней компании, для которых Наталья разработала фирменный стиль, победило название Vivienne Sabо, напоминающее нечто элегантно-французское и столь же магически-косметическое, способное тронуть женское сердце во время расцвета в России французского люкса… Бренд был зарегистрирован, но в силу непреодолимых обстоятельств, Наталья, возглавив собственную компанию, вынуждена была развивать марку самостоятельно. В рамках бренда был разработан практически весь спектр декоративной косметики, почти 140 товарных позиций. Так родился бренд Vivienne Sabo — знаменитый и успешнейший, в котором совпало три вещи: соотношение цены и качества, французская легенда и прекрасная система дистрибуции. Но на этом Наталья Ракоч не остановилась, основав собственный бренд Russian Beauty Guru, первой коллекцией которого стала линейка «Черная Москва». «Русское название бренда родилось не случайно», — говорит Наталья. «Сейчас россиянки хотят нашего, отечественного, доверия к русским маркам стало больше. Факт, что российская косметика становится более популярной. Уровень осведомленности о российских косметических и парфюмерных марках составляет 96%, а европейских — 86%. Готовность россиянок приобретать российскую косметику в прошлом году оказалась сопоставима с готовностью покупать европейское». И нет ничего удивительного в том, что Наталья отказалась маскировать российский бренд под западный. Да и русский стиль упаковки, яркий, дерзкий, характерный и не боящийся говорить о себе, не скроешь. «Все-таки русский бренд должен стать лидером в своей стране» — этим принципом руководствуется Наталья Ракоч. Здесь тоже очень хочется провести винную параллель. Но пока осведомленность о российских винах у потребителей, увы, не может украсить подобные цифры статистики… Однако, готовность россиян приобретать качественные российские вина растет вместе с доверием к российским сортам, российским терруарам и российским виноделам. И мы рады тому, что усилия сайта vino.ru возвращению российского вина на полки магазинов и столы россиян, дают результат. Подписывайтесь на @vinoru
1 год назад
МУЗЫКА. Амбассадоры искренности Мы – уникальная цифровая площадка для продвижения русского авторского вина. В рамках спецпроекта «Герои новой русской волны» мы ищем таких же новых звезд, талантливых, увлеченных людей, как наши виноделы — созидателей, которые способны изменить нас и нашу жизнь. Отметившая 5-летие инди-поп группа «Обстоятельства» это — молодые чебоксарские музыканты Костя Максимов и Лёня Оливанов. Это — 5 лет совместной работы. Это — 3 альбома и 30 песен. А еще это — музыка для погруженных в себя, эхо романтики, холодная элегантность и ноты тревоги, порождаемой обломками фраз и не до конца считываемыми обрывками слов, которыми сегодня разговаривает весь мир. Леня — переводчик-синхронист с английского и испанского, окончил МГИМО, но синхронистом не стал. Занимается переводами в зарубежной игровой компании, совмещая это с работой в группе. Костя — поступил на бизнес-информатику после 11-го класса, проучился две недели — не понравилось. Решил уйти в музыку. Была мысль начать учится снова, но идею эту забросил. Работал официантом. Костя пишет тексты, Лёня — музыку. «Обстоятельства» — серьезная команда с драмой и психологическим посылом. «Идея проекта заключается в том, чтобы с помощью музыки затрагивать различные социальные проблемы либо раскрывать проблемные черты человеческой личности. В нашем творчестве мы проникаем в мысли других людей и наблюдаем за тем, что их тревожит, радует или даже сводит с ума», — говорят музыканты. «Обстоятельства» пока мало знают. Но у них все впереди, потому что все, что они делают — делают от души, делают искренне. Искренность сегодня в дефиците. Искренность — то, чего сегодня не хватает. Подписывайтесь на @vinoru
1 год назад
🎬Алексей Нужный — фильмы за которые не стыдно Мы – уникальная цифровая площадка для продвижения русского авторского вина. В рамках спецпроекта «Герои новой русской волны» мы ищем таких же новых звезд, талантливых, увлеченных людей, как наши виноделы — созидателей, которые способны изменить нас и нашу жизнь. Мы захвачены международными сериальными ромкомами и ситкомами века нынешнего, Но, при этом, воспитаны талантливым и очень человеческим советским кинематографом века прошлого. Поэтому, оказавшись в кинозале, мы ждем появления на экране отечественных кинолент, за которые не стыдно. Уроженец Йошкар-Олы, режиссер Алексей Нужный создал один из самых ярких комедийных проектов ТВ последних лет — сериал «Ольга». Ему же принадлежит добрый, ироничный и психотерапевтический фильм «Я худею», российская адаптация итальянского проекта «Идеальные незнакомцы», вышедшая с актерами «Квартета И» под названием «Громкая связь», серьезная картина о пожарных и спасателях «Огонь». ➡️Полный текст материала о новом герое новой русской волны уже на сайте Подпишитесь на @vinoru
1 год назад
✨Наталья Малько – неравнодушный бизнес Мы – уникальная цифровая площадка для продвижения русского авторского вина. В рамках спецпроекта «Герои новой русской волны» мы ищем таких же новых звезд, талантливых, увлеченных людей, как наши виноделы — созидателей, которые способны изменить нас и нашу жизнь. Наталья Малько — социальный предприниматель, основатель бренда адаптивной одежды для детей с ограниченными возможностями be easy kid, начала проект в 2019 году. Бренд создает одежду, удобную для самостоятельного использования детьми-инвалидами, с дизайном, предусматривающим магниты и липучки вместо классических пуговиц и другие адаптации для удобства. ➡️Полный текст материала уже на нашем сайте Подпишитесь на @vinoru