Найти в Дзене
База (С чего начать)

База (С чего начать)

У вас появился канал... Что дальше?
подборка · 6 материалов
Накрутка подписчиков
🩷Жень, а почему бы просто не накрутить подписчиков? Зачем эти 20 методов твои? Совсем недавно я сделала для вас собственную инструкцию по тому, как набрать первых подписчиков бесплатными методами ➡️ посмотреть можно тут, если пропустили Долгое время я тестировала их на собственном опыте, прежде чем они появились в формате одного файла 🤓 Наверное многие заметили, что про самый очевидный для всех способ я не написала ни слова НАКРУТИТЬ ПОДПИСЧИКОВ Накручивание ботов в канале - это практика,...
Как не слить бюджет на рекламу
Боты и накрутки🤬 Закуп рекламы - это процесс, который требует тщательной подготовки и непрерывного анализа данных Для начала хочу рассказать вам о том, как не нарваться на ботов и накрутки А вы думали, что всё просто?😅 Если ваш админ медлит с рекламой - возможно он просто изучает рынок А чем лучше админ проверит каналы для рекламы, тем меньше будет риск потратить ваш бюджет впустую 😉 На что следует обращать внимание, чтобы не быть обманутым: 📢Ну во-первых, есть специальные сервисы, где...
КАК НАПИСАТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ
3 совета, как писать интересные посты в Telegram 😊 Telegram стал одной из самых популярных платформ для общения и информационного обмена. Создание интересных и увлекательных постов в Telegram является ключевым фактором для привлечения аудитории и удержания внимания подписчиков. В этой статье мы рассмотрим 3 совета, как писать самые мощные посты в Telegram, чтобы их читали до конца. 1. Подготовьте качественный контент: Безусловно, контент является королем в мире социальных медиа. Ваши посты должны быть информативными, полезными и увлекательными для вашей целевой аудитории...
Как написать продающий текст? А вы вообще знали, что тексты тоже пишут по формулам? А вот теперь знаете)) Существует несколько формул продающего поста, мы сегодня поговорим про самую простую, про основу всех остальных формул: AIDA ◀️ A - attention/внимание Необходимо привлечь внимание читателя, чтобы он захотел прочитать ваш текст: для этого обычно используют яркие заголовки ◀️ I - interest/интерес В этой части продающего текста обычно говорят о том, что может заинтересовать человека, который увидит этот текст. К примеру, стоит заговорить о болях или решении какой-то конкретной проблемы клиента  ◀️ D - desire/желание А почему вы? Вызвать желание у читателя можно описав преимущества, доказывающие, что ваше предложение для него действительно самое выгодное на рынке ◀️ A - action/действие Если вы хотите, чтобы у вас купили продукт, то скажите об этом! Если хотите продать консультацию, то призовите связаться с вами - всё просто) Иногда люди забывают, что чтобы продать что-то, нужно продавать😅 вот и весь секрет🤫 Важно придерживаться именно такой последовательности, не перескакивая и не меняя местами блоки. AIDA построена специально для постепенного прогрева желания человека с помощью психологического восприятия информации Эту формулу можно дополнить и другими блоками, но ключевыми являются именно эти Кроме того, все последующие модели поведения потребителя описываются на основе AIDA Сохраните и когда будете в следующий раз писать рекламный пост, проверьте себя )
Как и чем наполнять канал? Конечно, дальше вы будете составлять КП на каждую неделю и уже не будете ломать голову над тем, о чем будет ваш следующий пост😉 Но чтобы избежать "страха чистого листа", я оставлю рекомендации на тему того, с каких постов лучше всего начать свой канал 🔹 Пост - знакомство О чем канал, какую пользу получат подписчики, для чего людям подписываться на ваш канал 🔹 О товаре/услуге Что у вас можно купить и для чего это нужно людям, какую проблему решает ваш товар/услуга 🔹А как совершить покупку Расскажите о том, как совершить покупку у вас или о стадиях оказания вашей услуги, чтобы этот процесс стал понятен для любого, кто решил к вам обратиться 🔹 Полезный пост Покажите свою экспертность, компетеность в вашей области - люди должны понимать, что вы действительно можете им помочь 🔹 История вашего клиента С какой проблемой пришёл к вам клиент, что было сделано, что осталось у вашего клиента после вашего товара/услуги 🔹 Кейс Модное слово о том, как с помощью своего товара/услуги вы смогли решить проблему клиента, с которой он к вам обратился 🔹 Продающий пост Подведите ваших подписчиков к тому, что если у них есть похожие проблемы, то вы знаете как их решить и в силах помочь с этим Теперь вы можете применять самую простенькую воронку продаж у себя в канале, мы только что разобрали её пошагово🥳 🫶Рекомендую сохранить ее, чтобы не пропустить ни один пункт 
У вас появился канал! Что дальше?🫣 Теперь поговорим о том, как должен выглядеть подготовленный к продажам канал, дам вам небольшой чек-лист продающего канала в Telegram Сохраняйте, точно пригодится 😉 🫶 Название Оно должно быть ёмким и понятным, будет лучше, если вы уложитесь в 20-25 знаков, тк более длинное название скроется за троеточие и не уместится в одну строчку 🫶 Описание канала Тут необходимо подумать и прописать что вы продаете и кому, чтобы любой человек сразу понимал о чем речь в канале 🫶 Аватарка и контакты Вы же не забудете добавить фото, верно?) А вот про контакты обычно забывают Лучше всего будет, если в описании канала вы добавите ссылку на чат с вами 🫶 Приветственный пост Необходимо добавить его в закреп, чтобы все новички по мере появления могли с вами познакомиться в любой момент Если умеете, рекомендую добавить кнопку для связи, которая будет вести прямо в чат с вами Если не умеете, то напишите, я покажу 😉 В первом посте следует представиться и рассказать кратко о продукте/услуге, в конце можно добавить навигацию по вашему каналу 🫶 Первый контент: 5-7 постов Свой контент план нужно формировать понимая ваши цели и выбранную стратегию Всё же есть несколько универсальных рекомендаций к тому, какими должны быть самые первые посты - я с вами поделюсь ими далее 🫶 Стратегия Здесь необходимо проанализировать вашу нишу, цели и ЦА, чтобы выбрать стратегию, которая приведет к тому результату, который ВЫ ЖДЁТЕ 🫶 Применение методов продвижения Тут речь о бесплатных методах набора первой аудитории: приглашение из других соц сетей, приглашение собственных контактов и тд 🫶 Продажи После того, как напротив предыдущих пунктов будут стоять галочки, можно приступать к закупу рекламы и первым продажам Поздравляю! Ваша тележенька заработала, а не просто болтается без дела🥳 Если вы всё еще не сделали эти простые шаги, то сейчас самое время взяться за дело😉