Найти в Дзене
10 шагов внедрения Битрикс24

10 шагов внедрения Битрикс24

Алгоритм самого лёгкого внедрения CRM Битрикс24 в свой бизнес. Всего за 10 простых шагов у вас будет работать полноценная CRM и вы легко разберётесь Битриксом
подборка · 9 материалов
Шаг 8 - Подключение складского учёта в Битрикс24
Функция складского учёта в Битрикс24 сильно упрощает работу с большой номенклатурой товаров. Задачу по учёту складских остатков Битрикс24 берёт на себя. Так же фиксируются закупочные цены, продажные цены, наименование склада, где хранится товар. Документы складского учёта Каждый шаг оформляется в документ - ничего не будет упущено. Предусмотрено несколько типов документов. Вот несколько основных: Документы можно скачать в формате PDF для печати Продажи прямо из сделки в CRM Во время общения с клиентом к карточке сделки можно добавить товары со склада...
Шаг 7 - Воронки продаж в CRM
Зачем вообще вам нужна CRM? В вашем бизнесе и без этого хватает забот. «Если ещё начать разбираться во всех сложностях CRM, то точно некогда будет зарабатывать деньги» – так, скорее всего, можно подумать. И, действительно, придётся немного потрудиться, чтобы получить положительный эффект от нововведений. CRM (система управления взаимоотношениями) предназначена управления взаимоотношениями с клиентами. Что это значит? В отношениях с клиентами, как правило,  можно выделить какие-то стадии, например:...
Шаг 6 - Подключение телефонии к CRM
Телефония в Битрикс24 значительно облегчает работу компании со звонками, освобождая менеджеров и руководителей от большинства рутинных работ Как выглядит работа со звонками обычно (БЕЗ интеграции с CRM)? 1. Менеджер вынужден спрашивать имя звонящего при повторных звонках и по какому поводу 2. В ходе входящего звонка нужно выяснить ответственного менеджера, который ранее работал с клиентом. Либо менеджеры дают клиенту свой личный номер телефона 3. Записи звонков не сохраняются или не сохраняются сгруппировано по конкретным клиентам 4...
Шаг 5 - Возможности на бесплатном тарифе Битрикс24
Чтобы начать пользоваться порталом Битрикс24 совершенно не обязательно покупать какой-то тариф. Бесплатный тариф активен по умолчанию – вы можете начинать работу сразу после создания портала. При этом количество пользователей не ограничено С первых минут вам будут доступно множество полезных возможностей, которые позволят сразу работать с клиентами и командой. Рассмотрим их. Возможности Совместная работа Чаты Общайтесь с коллегами, обсуждайте рабочие вопросы, обменивайтесь файлами. Можно создавать отдельные групповые чаты по проектам...
Шаг 4 - Система управления задачами в Битрикс24
Задачи — это инструмент, который помогает организовать выполнение работы в команде. С их помощью сотрудники планируют свою работу, а руководители могут следить за эффективностью подчинённых и управлять проектами. Поставленная задача – уже часть успеха к ее выполнению. А если задача сложная и объемная, вы можете разделить ее на мелкие подзадачи. Это сделает работу удобнее и позволит сотруднику эффективно выполнить задачу. Возможности После того как задача в Битрикс24 поставлена, процесс работы с ней зависит от роли сотрудника внутри задачи и в компании в целом...
Шаг 3 - Каталог товаров и услуг в Битрикс24
Продаёте товары или услуги? Внесите информацию по ним в Битрикс24, укажите вариации, цены, фотографии. Поддерживайте данные в актуальном состоянии. В Битрикс24 у вас появятся новые возможности по работе с товарами: Это всё доступно ещё на бесплатном тарифе Битрикс24. На коммерческом тарифе появляются функция Складской учёт. Ведите складской учет со всеми операциями: приход, оприходование, реализация, списание, перемещение...