Найти в Дзене
Старые наброски

Старые наброски

до историй
подборка · 37 материалов
Аня, ребёнок сказочных грёз, Сердце её переполнено чувств. Мир, что вокруг, ей открылся без слёз, Радость и свет наполнили душу. Ветер играет с волнами травы, Сегодня Аня на свадьбу уезжает, Солнце согревает лучами теплоты. Сердце её свободой расцветает. Мир этот чудный, прекрасный, живой, Дарит ей счастье, восторг и покой. Аня, любя, обнимает его, Видя в нём сказку, что манит давно. Аня - дитя Солнца, дарящее счастье, Её теплота согревает всё вокруг. Её доброта, словно солнечный лучик, Проникает в души, сплетая их в круг.
Велик социум и его образования. Голоса его непрерывные и многообразные колеблют формы через призмы. Лица его пластичны и сливаясь одно с другим рождают третье. Нет числа потомкам его и каждый отличен от другого. И в каждом необъятное в своём просторе поле и каждая травинка в нём непохожа на остальные.
Это был Байкал. Он говорил со мной обо всём на свете.
Мне казалось, что вот ещё пара мгновений и лёгкий ветерок, нежно подтолкнув меня вперёд, сбросит прямо в эти волны. Я не замечал людей вокруг, сконцентрировав внимание на моменте диалога. Прогулка вдоль берега большой воды может успокоить и заставить задуматься. В такие моменты человек начинает обращать внимание на незначительные детали, которые в повседневной жизни он мог бы просто не заметить...
Ощущения сменялись быстро, как вагоны гружёного состава проносились мимо, оставляя за собой слитый во едино гул, эхо своего объёма и веса, который только что стоял передо мной. Если и существует подлинная свобода, то это свобода внимания, которое следит за движением потока сущностей, летящих в налаженном и перехлёстывающем ритме по скоростной трассе в даль. Это свобода водопада, в котором каждая капля в тисках гравитации обречена упасть на камни. Это свобода пламени, в котором каждый язычок растворится в воздухе. Это свобода жизни, в которой каждый обязан заплатить своим забвением за столь захватывающий аттракцион. Кажется, свобода проявляется в тот момент, когда получается наблюдать иллюзию свободы. Но так ли это со стороны?
Я вижу это постоянно. Добрые люди с большим потенциалом, бесконечно глубокие и разнообразные. Они тухнут как спички из-за незначительных душевных недугов, зависимостей, нелепых страхов и непонимания как и зачем. Их компас сломан, а фокус размыт. Один за другим они перемалываются жерновами обыденности, серой жизни и забвения. Бесследно исчезают, смиренно опустив голову, тонут в омуте, который наши люди так любят называть судьбой. Порой моя печаль настолько глубока, что её не передать словами, ведь я не в силах это изменить. Только они могут это сделать, но не хотят.