Найти в Дзене
ФОТОСЪЕМКА ПО ТЕМАТИКАМ

ФОТОСЪЕМКА ПО ТЕМАТИКАМ

Мыло, косметика, свечи и другие предметы подробно
подборка · 4 материала
Как фотографировать вязаные изделия ручной работы: тренды 2025 года.
Привет! Пропала я из блога на 2 месяца, исправляюсь. Сегодня возрождаю свою рубрику " Как фотографировать..." Поговорим о вязаной одежде. Как я уже говорила не раз: даже самая изысканная вещь может остаться незамеченной или вовсе быть раскритикованной, если её неправильно сфотографировать. В этой статье — советы по съёмке вязаных изделий, актуальные тренды и лайфхаки для создания продающих и вдохновляющих кадров. Первое, что мы всегда делаем перед съемкой, — тщательно проверяем наши изделия на наличие дефектов и приводим их в идеальный, чистый и опрятный вид...
Ох, уж эти баночки! Предметная фотосъемка косметики.
Как вы уже знаете, фотографии - основа в продвижении не только косметической продукции, но сегодня мы поговорим именно о косметике. На канале вы можете найти статьи как снимать мыло ручной работы и свечи. Если вы читали мои предыдущие статьи, то вы уже знаете, что нам важно передать через фото качества продукта, его цвет, текстуру, упаковку, а самое главное - настроение и результат изпользования. Сегодня я расскажу как снимать косметику ручной работы, чтобы выделить её среди конкурентов. Перед началом...
2927 читали · 4 года назад
Свечное дело. Как фотографировать свечи
Прежде, чем переходить к съемке свечей нам важно подумать, о том что должно показать наше фото. Ведь, просто фото свечи в банке ничего не скажет клиенту о ее свойствах, это будет просто фото свечи в банке... Помните, в статье про фото, которые продают handmade, мы говорили о том, что клиенту важно продавать не продукт, а эффект, который он получит от его использования? Тут мы должны плясать от того, какими свойствами обладает та или иная свеча. Какой эффект я могу продать клиенту от использования...
796 читали · 4 года назад
Мыльные истории. Фотографируем мыло ручной работы
Здесь собраны идеи и рекомендации фотосъемки для мыловаров и тех, кому тоже нужно фотографировать мыло, например, бьюти-блоги или магазины косметики. Я часто вижу, что фото у многих мастеров заканчиваются на демонстрации мыла в упаковке. Важно понимать, что это всего лишь один из вариантов, и не используя другие сюжеты, вы теряете продажи. Сперва несколько важных деталей, а далее примеры с пояснениями зачем снимать именно такие сюжеты. Любой продукт продается, в основном, не из-за красивой обертки...